ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТРЫ. СЕТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БОРТОВЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Требования к электрическим жгутам ОСТ 1 00239-77. «Жгуты бортовой электрической сети необходимо выполнять только целыми проводами»!
Можно ли выполняя жгут выполнять пайку проводов? В место обжатия штырьков разъема - производить пайку кусков провода с кусок провода 15 см с разъемом?
Замир Закиев
Искусственный Интеллект
(104754)
Сергей Чучалин, ну наверное у каких нибудь рапторов все по нормальному сделано. а дронам-камикадзе зачем оно? пайка не успеет отвалиться за его короткий срок жизни.
Вам понятен вопрос? Провод вместо того чтобы зачистить и обжать штырек разъёма. Берется и припаивается кусок провода 15 см с разъёмом к проводу. Мне кажется в автомобилях такое не используется.
val
Искусственный Интеллект
(135952)
Сергей Чучалин, такое нигде не допустимо, ни в автомобилях, ни в бытовой технике, и уж тем более в авиации или военной технике. Такое делают только для потребительских товарах с низкими требованиями к безопасности и отказоустойчивости, для одноразовых изделий.
Разьёмы в СССР паялись а не обжимались. Сверху пайки покрывались лаком. Провода допускались только целые. Лужёные. С двойной изоляцией ПХВ и Хб .даже те которые кернились в наконечниках всёравно паялись.
Можно ли выполняя жгут выполнять пайку проводов?
В место обжатия штырьков разъема - производить пайку кусков провода с кусок провода 15 см с разъемом?