Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я ни разу не видел, чтобы сотрудник Пятёрочки проработал в магазине хотя бы 2 месяца. Почему так? Постоянно увольняются

Arnulfo Courter Ученик (9), открыт 4 недели назад
и приходят новые рабы. Та же самая картина и с К&Б, Магнитом, Монеткой
10 ответов
IJ Знаток (338) 4 недели назад
Только пятерочки? А Окей или Лента?
ParazID Оракул (70651) 4 недели назад
У нас уже лет 5 одни и те же работают
Ильяз Шахверанов Профи (502) 4 недели назад
Потому что нагрузка большая, а зарплата маленькая, не выдерживают видимо
Данил Ласый Просветленный (32619) 4 недели назад
Работать не хотят, не умеют. А может просто - не их это...
blackstrip Просветленный (20697) 4 недели назад
они там за 40-50 тысяч в месяц (минус штрафы за воровство) пашут как проклятые, все больные, дряхлые, трясущиеся, сморщенные. Это рабство. Но сети захватили все. Нет частных магазинов, поэтому работать только там можно, в дикси, магните и прочих бомжатнях.
Arnulfo CourterУченик (9) 4 недели назад
То есть если в твою смену кто-то спёр пузырь водки, то платишь ты?
blackstrip Просветленный (20697) Arnulfo Courter, Часть убытка возмещает персонал магазинов, который в нашей стране вынужден заключать коллективный (бригадный) договор, где оговорена материальная ответственность (наследие социализма, притертое к современной реальности). Воровал сам или нет, а обязан оплатить часть недостачи, если магазин по итогам инвентаризации не вписался в установленный норматив товарных потерь. Причем в недостаче учитывается товар, украденный неустановленными лицами. В начале 2000-х годов эти выплаты достигали 2/3 зарплаты. Сегодня процедура стала гуманнее: по закону, удержания из зарплаты не могут превышать 20% месячного начисления. Ну так сети практикуют удержания из премиальных: работники просто лишаются премии частично или полностью.
Светлана Гладышева Просветленный (22534) 4 недели назад
Всё от директора зависит. В трёх Пятёрочках поблизости от меня большинство сотрудников годами работает, и в основном они уже пожилые. Директора там хоть и строгие, но адекватные. А в четвёртой Пятёрочке директор вообще с головой не дружит (такое впечатление), орёт на своих сотрудников чуть ли не матом, причём даже за то, что к покупателю не подбежала когда он в задумчивости у стеллажа стоял (наверное она раньше в Эльдорадо работала и малость забывается, что сотрудники Пятерочки не консультанты, чтобы к покупателям бегать). У неё сотрудники каждые две недели меняются.
Дмитрий Дмитриев Просветленный (40225) 4 недели назад
Высокая текучка кадров в сетевых магазинах, таких как «Пятёрочка», «Красное & Белое», «Магнит», «Монетка» и других крупных ритейлерах, действительно является частым явлением, и на это есть несколько причин.

Низкая заработная плата. Сотрудникам часто платят минимальную или невысокую зарплату, особенно если это кассиры, продавцы или грузчики. Такие условия оплаты труда могут быть недостаточной мотивацией для людей оставаться на месте долгое время, особенно если у них есть возможность найти более выгодную работу.

Физическая и эмоциональная нагрузка. Работа в ритейле обычно требует высокой производительности, быстрого темпа работы и многочасовых смен. Например, кассирам приходится много времени проводить на ногах, взаимодействовать с большим количеством покупателей, что может вызывать усталость и выгорание. Кроме того, продавцы и грузчики нередко сталкиваются с тяжёлой физической работой (подъём тяжёлых коробок, перемещение товаров и т.д.).

Неудобные графики и переработки. В ритейле часто встречаются сменные графики работы, включая ночные смены и работу в праздники. Нередко случаются переработки, когда приходится оставаться на работе дольше положенного времени. Это нарушает баланс между работой и личной жизнью, что также может быть фактором увольнений.

Недостаточная поддержка и плохие условия труда. В крупных сетевых магазинах рабочие часто жалуются на нехватку персонала, отсутствие должной подготовки, а также неуважительное отношение со стороны руководства. Это может включать и игнорирование их проблем, и высокие требования при низкой поддержке. Такое отношение приводит к разочарованию и желанию покинуть место работы.

Отсутствие карьерных перспектив. В таких магазинах редко предлагаются возможности для карьерного роста. Мало кто видит себя в такой работе на долгосрочную перспективу, особенно если не предоставляется обучение или повышение квалификации для движения вверх по карьерной лестнице.

Негативное отношение клиентов. Сотрудники ритейла нередко сталкиваются с негативом со стороны покупателей, что дополнительно повышает стресс на рабочем месте.

В совокупности эти факторы делают работу в ритейле непривлекательной для длительного пребывания. Сотрудники, поработав короткий период, ищут другие возможности и покидают магазины, что приводит к постоянной текучке кадров.
Алексей Иванцов Просветленный (25272) 4 недели назад
Потому что в Пятёрочке и прочих магазинах не соблюдается 8-и часовой рабочий день. Люди там по 12 часов пашут. Человек,например,хочет вечером пойти в филармонию,а у него до 22 часов рабочий день и билет можно выбрасывать в мусорную корзину.
Маруся Искусственный Интеллект (192264) 4 недели назад
В нашей работают годами ,всех уже знаем ,действительно всё зависит от директора.
Bur Гуру (4890) 4 недели назад
Потому-что там не зарплата а высратость какая-то бомжиная. Сейчас прожиточный минимум на человека 150к кто считает что это много пусть идёт лечится!
Похожие вопросы