Вот пример скрипта для Roblox Studio, который устанавливает атмосферу по умолчанию в режиме разработчика и изменяет её при запуске игры:
```lua
-- Скрипт, который меняет атмосферу
local Lighting = game:GetService("Lighting")
-- Функция для установки атмосферы по умолчанию
local function setDefaultAtmosphere()
Lighting.Ambient =
Color3.new (0.5, 0.5, 0.5) -- Настройте по своему желанию
Lighting.Brightness = 2 -- Уровень яркости
Lighting.OutdoorAmbient =
Color3.new (0.3, 0.3, 0.3)
end
-- Функция для изменения атмосферы при запуске
local function setCustomAtmosphere()
Lighting.Ambient =
Color3.new (1, 1, 1) -- Задайте желаемый цвет
Lighting.Brightness = 3 -- Настройте по своему желанию
Lighting.OutdoorAmbient =
Color3.new (1, 1, 1)
end
-- Установка атмосферы по умолчанию в режиме разработчика
if game:GetService("RunService"):IsStudio() then
setDefaultAtmosphere()
end
-- Изменение атмосферы при запуске
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
setCustomAtmosphere()
end)
```
Этот скрипт сначала устанавливает атмосферу по умолчанию в режиме разработчика, а затем изменяет её на кастомные настройки, когда игрок присоединяется. Настраивай значения под свои нужды!