Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть деньги за не оказанную услугу Йота ?

Верона Артемьева Ученик (147), на голосовании 5 часов назад
17.10 подключила услугу роуминга за 599р на 7 дней и вылетела в Минск. По прилете оказалось , что йота в Минске не работает вообще. В итоге пришлось покупать местную симку. 22.10 написала в поддержку с вопросом о возврате денежных средства за неиспользованную опцию. На что мне ответили , что вернуть деньги не могут. Сегодня пришло смс, что до конца пакета опции остался один день и у меня остался все тот же гигабайт интернет в роуминге. Хотелось бы разобраться , в чем проблема вернуть деньги за то, чем абонент не пользовался ? И почему нет точного список стран , где йота работает. Получается меня ввели в заблуждение и списали деньги ни за что. Может написать претензию ?
Голосование за лучший ответ
Yota Team Поддержка Yota 1 месяц назад
Привет! В Минске наша связь работает - скорее всего, не настроилась автоматически точка доступа :( Можете написать нам в чат (через приложение Yota или сайт) свой номер - разберёмся в ситуации более подробно и постараемся помочь. Также отметим, что полный список стран есть на сайте Yota в разделе "для смартфона" - "роуминг".
Верона АртемьеваУченик (147) 4 недели назад
Я писала вам в чат, ответ был такой - К сожалению, возврат невозможен?.
Yota Team Поддержка Yota (21585) Верона Артемьева, в комментариях, увы, у нас нет всех необходимых инструментов для проверки. Детальнее изучить ситуацию и переписку с поддержкой сможем в личке группы ВК ( vk.com/yota ). Пока, увы, не можем обещать, что средства получится вернуть, но проверим все возможные варианты решения ☝
_ Искусственный Интеллект (833748) 1 месяц назад
Услуга вам предоставлена. Поэтому вернуть денежные средства невозможно.
Зона покрытия оператора есть на сайте оператора.
Dreamcatcher Оракул (96919) 1 месяц назад
к юристам обращайся, а не к местной школоте
Похожие вопросы