Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по теме работы в чат-поддержке КиноПоиска, Яндекс Книги, Яндекс Музыка и Яндекс Афиша

boomboom Ученик (79), открыт 4 дня назад
вопрос такой, увидел вакансию на hh ru , что там гибкий график , работа по 4+- часа , удаленно . Нужно отвечать на запросы пользователей и при выявлении багов отправлять в тех отдел, какие в этом подводные камни? и можно ли работать студенту?
1 ответ
Алексей Архипов Мастер (1057) 4 дня назад
Вопросы по работе в чат-поддержке:
- Гибкий график:
- Возможно, вам нужно будет работать в разные смены, включая выходные. Убедитесь, что это вам подходит.

- Работа по 4+- часа:
- Уточните, сколько часов в неделю вы обязаны отработать. Это может повлиять на вашу нагрузку.

- Обязанности:
- Следите за тем, насколько быстро нужно отвечать на запросы. Может потребоваться высокая скорость обработки информации.

- Выявление багов:
- Понимание продукта и его особенностей может быть важным. Вам потребуется донести информацию техническому отделу четко и понятно.

- Подводные камни:
- Различные часы работы могут мешать вашим учебным занятиям.
- Работая в поддержке, вы столкнетесь с негативными отзывами, что может быть стрессово.
- Необходимо быть готовым к рутинным задачам.

- Студенческая работа:
- Работа для студентов возможна, если график позволяет совмещать учёбу и работу. Убедитесь, что у вас есть возможность организовать своё время.

Перед тем как принять решение, рекомендую связаться с представителями компании для уточнения всех деталей.
Похожие вопросы