Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мегафон отключили в тарифе безлимитный интернет и оставили только 50гб

Александр Петров Ученик (99), на голосовании 9 часов назад
Что сделать чтобы вернули безлимитный интернет? Может позвонит и сказать мол ухожу к другому оператору
Голосование за лучший ответ
Я Гуру (3017) 1 месяц назад
это я их попросил
kakain Ученик (234) 1 месяц назад
возможно ты используешь не более 50гб,вот и итог
Александр ПетровУченик (99) 1 месяц назад
Использую очень много около 80гб+, когда писал в поддержку сказали меняют условия тарифа из-за экономической ситуации
kakain Ученик (234) Александр Петров, Может нагрузка на сеть.Безлимитный интернет мобильным операторам невыгоден, потому что абонентов, пользующихся этой услугой, немного,ну или же им просто не выгодно(нет прибыли так скажем)вот и переключают
Илья Кудрявцев Ученик (134) 1 месяц назад
Им это не выгодно, держать безлимитные тарифы, им лучше если Вы потратите сначала 50Гб, а потом сверх тарифной платы будете платить. Сначала они переводят такие безлимитные тарифы в архивные, а потом видимо и вовсе отключают
Елена Фадеева Консультант МегаФон 1 месяц назад
Здравствуйте! Я официальный представитель МегаФон. Дело в том, что мы пересматриваем условия тарифов/услуг и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее.
По закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа или услуг. Понимаем, изменения часто происходят неожиданно, поэтому в силу закона мы всегда предупреждаем о них заранее, в том числе в СМС.
Если новые условия не подошли, пожалуйста, напишите нам об этом в чат Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat .
Подберем другой вариант тарифа ?
Александр ПетровУченик (99) 1 месяц назад
Меня не предупреждали, вообще беапредел!! Если я сейчас напишу мне предложат тариф с безлимитным интернетом с абонентской платой больше 1000 рублей
Елена Фадеева Консультант МегаФон (33959) Александр Петров, для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, прошу обратиться по указанным ранее контактам. Коллеги все детально проверят.
Александр Добровольский Знаток (379) 3 недели назад
Меня не приходили смс , и взяли просто сами поменяли тариф! Сделали 50гб , за место безлимитного! Мегафон позор Вам ???
Елена Фадеева Консультант МегаФон (33959) Александр Добровольский , мы всегда предупреждаем об изменениях не менее, чем за 10 дней. Оповещения присылаем в СМС, в Личном кабинете и на нашем официальном сайте.
Александр Добровольский Знаток (379) 3 недели назад
А я должен, Ваш официальный сайт мониторить постоянно!? Бред! А смс прислать трудно получается, то есть ваша не доработка! И вообще что хотите, то и делаете без ведомо владельца! Захотели тариф полностью переделали, как вам удобно.. Вот так постоянными клиентами работаете, которые с Вами уже не первый год! Ужас, ваше отношение..
Елена Фадеева Консультант МегаФон (33959) Александр Добровольский , по закону и договору мы вправе менять условия действующего тарифа и услуг. Вы можете написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения нашей группы в Вконтакте и мы проверим, поступало ли СМС.
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (491194) 1 месяц назад
А как давно тариф? У меня вот теле 2 тоже звонят и просят уйти со старого безлимитного тарифа а он давно у меня но сами ничего не меняют . только цену поднимают
На мегафоне у меня безлимит тоже но они мне даже абонентскую плату снизили
Хрустящий хлебушекИскусственный Интеллект (227447) 1 месяц назад
Мегафон козлы
Мало того что я с ними Дофига так еще повысили тариф и скидку не дают
Елена Фадеева Консультант МегаФон (33959) Хрустящий хлебушек, грустно, что у вас сложилось такое мнение. Когда условия действующих тарифов долго не меняются, они устаревают. Поэтому иногда мы предлагаем новые возможности. Например, подбираем МегаСилы под интересы наших абонентов: ещё недавно они были доступны не всем. Если текущие условия тарифа не подходят, пожалуйста, напишите об этом в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat Коллеги постараются подобрать другой оптимальный вариант.
Похожие вопросы