Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Whea uncorrectable error windows 10

Timon Timon Ученик (120), на голосовании 1 день назад
whea uncorrectable error выходит уже пол года (терплю) Переустановка виндувс не помогает!
Комплектующии

Видеокарта Palit gtx 1070 GameRock

Могу сказать несколько вещей (перед вылетом)
1.Если игра достигает больше 60 фпс вылет моментален! ( В некоторых играх с V-Syns вылеты редки)
2.Перед вылетом видеокарта загорается красным и моргает
История начала вылетов!
Стоял Sata ssd вылеты начали происходить не с того не с чего
После на моё др купили Ssd m2 Samsung s990 pro (вылеты не прекратились)
Через 1 месяц пользованием M2 поставил заново Sata (ОШИБКА ПРЕКРАТИЛАСЬ) Но карта так же моргала красным
В итоге через ещё 1 месяц Sata скончалось (перекидывало в биос)
И ошибка по сей день
Забыл упомянуть что ошибка происходила как на виндувс 11 (которая не подтерживала мой пк но через мохинации Regedit всё было ок.Так и на 10 была ошибка)


Понимаю что по хорошему я должен идти на диагностику но возможности пока нету вот и подумал что вы бы мне могли хоть чем то помочь.Заранее спасибо!)
Голосование за лучший ответ
Palit Support Tech support 1 месяц назад
Здравствуйте,

Причина описанной ситуации может быть в разных компонентах системы, в частности, в блоке питания, в системной плате или в оперативной памяти, к тому же с учётом используемой платформы, проверьте с другим БП мощностью от 550W-600W, оптимальнее с сертификацией 80 PLUS Gold, Platinum и Titanium, дополнительно проверьте с переподключением кабелей блока питания, обновите BIOS системной платы до актуальной версии, в том числе в статусе бета-версий, при наличии обновлений, при использовании разгона процессора и/или оперативной памяти, в том числе с использованием XMP профилей, проверьте со штатными частотами компонентов, оптимальнее со сбросом настроек BIOS извлечением батарейки на несколько минут, при нескольких установленных модулях оперативной памяти проверьте с модулями оперативной памяти по одному, синтетические тесты могут не определять некорректный разгон и неисправность модулей оперативной памяти, проверьте с разными версиями драйверов видеокарты с https://www.nvidia.com/ru-ru/drivers/ с предварительным удалением установленных версий в Display Driver Uninstaller: https://www.guru3d.com/download/display-driver-uninstaller-download , используйте выборочную установку с установкой видеодрайвера, ПО PhysX и опционально аудиодрайвера, не устанавливая GeForce Experience, при использовании SSD с интерфейсом PCIe обновите прошивку накопителя при наличии обновлений, проверьте с установкой SSD в разных разъёмах M.2 при наличии у системной платы нескольких разъёмов M.2 и проверьте с извлечением накопителя, проверьте исправность жёсткого диска в тесте поверхности программы Victoria HDD/SSD: http://hdd.by/victoria , Действия -> Полный скан поверхности с картой или Полный скан поверхности с графиком, при нескольких используемых накопителях проверьте с накопителями по одному, при подключении нескольких дисплеев и при использовании переходников или кабелей DisplayPort - HDMI или конвертеров DVI-D - VGA/HDMI - VGA/DisplayPort - VGA, преобразующих цифровой сигнал в аналоговый, проверьте с цифровым подключением одного дисплея кабелем HDMI или DisplayPort, так как в зависимости от качества переходника, кабеля или конвертера возможно влияние передачи питания по интерфейсу на корректность функционирования видеокарты, при использовании периферийных устройств с интерфейсом USB проверьте с отсоединением интерфейсных кабелей и по возможности проверьте с только что установленной операционной системой, для Windows 10 и Windows 11 с обновлением до актуальной версии 22H2/24H2, и с лицензионными версиями игр, так как при использовании контрафактных версий игр причина может быть в версиях игр, не устанавливая стороннее ПО, в том числе программы для мониторинга параметров компонентов и программы для мониторинга и управления параметрами видеокарт, дополнительно проверьте видеокарту на другой конфигурации, если эффект воспроизводится при проверке, обратитесь в профильный сервис для определения неисправности и возможного ремонта видеокарты, если для ремонта потребуется, например, информация по номиналу компонентов, пишите на ru_support@palit.biz , посодействуем, хотя по описанию более вероятна причина в других компонентах системы.
Похожие вопросы