Здравствуйте,
Причина описанной ситуации может быть в разных компонентах системы, в частности, в блоке питания, в системной плате или в оперативной памяти, к тому же с учётом используемой платформы, проверьте с другим БП мощностью от 550W-600W, оптимальнее с сертификацией 80 PLUS Gold, Platinum и Titanium, дополнительно проверьте с переподключением кабелей блока питания, обновите BIOS системной платы до актуальной версии, в том числе в статусе бета-версий, при наличии обновлений, при использовании разгона процессора и/или оперативной памяти, в том числе с использованием XMP профилей, проверьте со штатными частотами компонентов, оптимальнее со сбросом настроек BIOS извлечением батарейки на несколько минут, при нескольких установленных модулях оперативной памяти проверьте с модулями оперативной памяти по одному, синтетические тесты могут не определять некорректный разгон и неисправность модулей оперативной памяти, проверьте с разными версиями драйверов видеокарты с
https://www.nvidia.com/ru-ru/drivers/ с предварительным удалением установленных версий в Display Driver Uninstaller:
https://www.guru3d.com/download/display-driver-uninstaller-download , используйте выборочную установку с установкой видеодрайвера, ПО PhysX и опционально аудиодрайвера, не устанавливая GeForce Experience, при использовании SSD с интерфейсом PCIe обновите прошивку накопителя при наличии обновлений, проверьте с установкой SSD в разных разъёмах M.2 при наличии у системной платы нескольких разъёмов M.2 и проверьте с извлечением накопителя, проверьте исправность жёсткого диска в тесте поверхности программы Victoria HDD/SSD:
http://hdd.by/victoria , Действия -> Полный скан поверхности с картой или Полный скан поверхности с графиком, при нескольких используемых накопителях проверьте с накопителями по одному, при подключении нескольких дисплеев и при использовании переходников или кабелей DisplayPort - HDMI или конвертеров DVI-D - VGA/HDMI - VGA/DisplayPort - VGA, преобразующих цифровой сигнал в аналоговый, проверьте с цифровым подключением одного дисплея кабелем HDMI или DisplayPort, так как в зависимости от качества переходника, кабеля или конвертера возможно влияние передачи питания по интерфейсу на корректность функционирования видеокарты, при использовании периферийных устройств с интерфейсом USB проверьте с отсоединением интерфейсных кабелей и по возможности проверьте с только что установленной операционной системой, для Windows 10 и Windows 11 с обновлением до актуальной версии 22H2/24H2, и с лицензионными версиями игр, так как при использовании контрафактных версий игр причина может быть в версиях игр, не устанавливая стороннее ПО, в том числе программы для мониторинга параметров компонентов и программы для мониторинга и управления параметрами видеокарт, дополнительно проверьте видеокарту на другой конфигурации, если эффект воспроизводится при проверке, обратитесь в профильный сервис для определения неисправности и возможного ремонта видеокарты, если для ремонта потребуется, например, информация по номиналу компонентов, пишите на
ru_support@palit.biz , посодействуем, хотя по описанию более вероятна причина в других компонентах системы.
Комплектующии
Видеокарта Palit gtx 1070 GameRock
Могу сказать несколько вещей (перед вылетом)
1.Если игра достигает больше 60 фпс вылет моментален! ( В некоторых играх с V-Syns вылеты редки)
2.Перед вылетом видеокарта загорается красным и моргает
История начала вылетов!
Стоял Sata ssd вылеты начали происходить не с того не с чего
После на моё др купили Ssd m2 Samsung s990 pro (вылеты не прекратились)
Через 1 месяц пользованием M2 поставил заново Sata (ОШИБКА ПРЕКРАТИЛАСЬ) Но карта так же моргала красным
В итоге через ещё 1 месяц Sata скончалось (перекидывало в биос)
И ошибка по сей день
Забыл упомянуть что ошибка происходила как на виндувс 11 (которая не подтерживала мой пк но через мохинации Regedit всё было ок.Так и на 10 была ошибка)
Понимаю что по хорошему я должен идти на диагностику но возможности пока нету вот и подумал что вы бы мне могли хоть чем то помочь.Заранее спасибо!)