Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня не грузится сайт?

Мудрец (13623), закрыт 11 лет назад
http://www.alexcomp.ru
Блин, посоветовали, не могу загрузить!
Лучший ответ
При загрузке этого сайта появляется такое сообщение: "Версия Flash Player - 8, требуется 9. Установите Flash Player. Перезапустите браузер. "-это означает, что у вас этой проги нет, а файлы на этом сайте в основном написаны под эту прогу! Выход такой-устанавливаете эту прогу и пробуете снова, всё должно сработать! Вот вам ссылка, по которому можно скачать эту прогу бесплатно-[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]!
Остальные ответы
по подробнее вопрос. сайт нормально грузится. попробуй еще раз или просто у тебя провайдер глючит
Возможно, у вас не установлен Flash player 9. т. к. на первой станице там заставка именно для него. Попробуйте вот эту ссылку: http://www.alexcomp.ru/smain.php