Всеволод Носов
Ученик
(112),
на голосовании
6 дней назад
import pygame as pg from pyrect import WIDTH
pg.init()
HIGHT = 500 WIDTH = 500 FPS = 60
SCREEN = pg.display.set_mode((WIDTH, HIGHT))
BLACK = (0, 0, 0) WHITE = (255, 255, 255)
class Cube(pg.sprite.Sprite): def __init__(self, x, y, hight, width, directionx, directiony, speed, color): pg.sprite.Sprite.__init__(self) self.x = x self.y = y self.hight = hight self.width = width self.directionx = directionx self.directiony = directiony self.speed = speed self.color = color self.image = pg.draw.rect(SCREEN, color, (x, y, hight, width)) self.rect = self.image
cube = Cube(50, 50, 100, 100, 0, 0, 100, BLACK)
run = True while run: for event in pg.event.get(): if event.type == pg.QUIT: run = False
SCREEN.fill((WHITE))
cube.draw(SCREEN) cube.update()
pg.time.delay(FPS) pg.display.update()
у меня н е получается создать спрайт у которого вместо картинки, одноцветный квадрат. создать квадрат этого цвета заранее не подходит, тк я собираюсь менять его цвет
помогите это реализовать