Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как создать спайт в pygame

Всеволод Носов Ученик (112), на голосовании 6 дней назад
 import pygame as pg 
from pyrect import WIDTH

pg.init()

HIGHT = 500
WIDTH = 500
FPS = 60

SCREEN = pg.display.set_mode((WIDTH, HIGHT))

BLACK = (0, 0, 0)
WHITE = (255, 255, 255)


class Cube(pg.sprite.Sprite):
def __init__(self, x, y, hight, width, directionx, directiony, speed, color):
pg.sprite.Sprite.__init__(self)
self.x = x
self.y = y
self.hight = hight
self.width = width
self.directionx = directionx
self.directiony = directiony
self.speed = speed
self.color = color
self.image = pg.draw.rect(SCREEN, color, (x, y, hight, width))
self.rect = self.image



cube = Cube(50, 50, 100, 100, 0, 0, 100, BLACK)

run = True
while run:
for event in pg.event.get():
if event.type == pg.QUIT:
run = False

SCREEN.fill((WHITE))

cube.draw(SCREEN)
cube.update()

pg.time.delay(FPS)
pg.display.update()
у меня н е получается создать спрайт у которого вместо картинки, одноцветный квадрат. создать квадрат этого цвета заранее не подходит, тк я собираюсь менять его цвет


помогите это реализовать
Голосование за лучший ответ
. Знаток (308) 1 месяц назад
pg.sprite.Sprite.__init__(self) а это что у тебя в коде создает?
Всеволод НосовУченик (112) 1 месяц назад
инициирует Sprite
.Знаток (308) 1 месяц назад
ну так тебе и надо инициализировть спрайт
Всеволод Носов Ученик (112) ВСМ
Похожие вопросы