Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Элементарный вопрос про работу с точками в Blender

Host Live Профи (767), на голосовании 21 час назад
Из данных трех точек необходимо создать одну прямую линию от первой точки до третьей, то есть просто убрать изгиб в точке между ними.
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос решен. Необходимо удалить среднюю точку и после объединить образовавшиеся разломы кнопкой F.
Голосование за лучший ответ
ALEXANDER Искусственный Интеллект (238533) 1 месяц назад
Выделить точку и удалить.
Host LiveПрофи (767) 1 месяц назад
При удалении Edges не происходит ничего, а если выбрать Vertices получается так.
Host LiveПрофи (767) 1 месяц назад
А, все, понял, после объединить полигоны кнопкой F
Юра Кирюшин Просветленный (37374) 1 месяц назад
Ещё проще, растворить ребро, затем точку.
Правда, всё равно редактировать геометрию придётся.
"Х" → 2 команда на ребро (на память не помню).
Так же с точкой.
Host LiveПрофи (767) 1 месяц назад
А как это сделать?
Host LiveПрофи (767) 1 месяц назад
А, просто ребро удалить? Ну да, но в принципе это одно и тоже
Юра Кирюшин Просветленный (37374) Host Live, нет, не удалить, а растворить docs.blender.org/manual/ru/latest/modeling/meshes/editing/mesh/delete.html
просто караул Мыслитель (5685) 1 месяц назад
и получиться невообразимое дерьмо в плане топологии в результате,но это же не важно,в твоём случае...
Host LiveПрофи (767) 1 месяц назад
Так я сабдивиженом буду скруглять объект и добавлять полигоны
Host LiveПрофи (767) 1 месяц назад
С чего ты вообще взял, что получится плохо, если мне буквально надо изобразить прямые вырезы ножом, и именно поэтому мне в данном месте не нужны лишние полигоны
просто караул Мыслитель (5685) Host Live, из того что работая с энгонами,не шаря в этом всегда так получается,чего тебе там надо,я не знаю,но надо искать правильное решение,а не то что "вроде пока получается."
Host LiveПрофи (767) 1 месяц назад
А я eбу что правильно, а что нет
Похожие вопросы