Голосование за лучший ответ
Юрий
Просветленный
(43948)
1 месяц назад
нет советов нет опыта в этом , я вас понимаю это ад ...но любовь это преодоление ненависти ...а мозги уже сьежают с катушек после 65 лет по факту , только за редким исключением есть добрые и понятливые старики ...у всех жизнь была не сахар , и любой хочет забить на стариков , Христос вам воздаст за мучения ! или забейте как остальные ...
Familia Mazda
Просветленный
(47743)
1 месяц назад
Капризы идут из детства...
То что в детстве запрещалось,в том возрасте когда появилось чувство"Голоса",типа "Я сказал",к старости они вылезают и вроде взрослый человек,а ведёт себя как ребёнок.
Чтобы освободить пожилого человека от навязчивых мыслей,можно предложить простые задачки-таблицу умножения...или в момент раздражения посчитай до 10,а потом принимай решение.
Ilon Mask
Мыслитель
(8527)
1 месяц назад
Раньше я всё не мог понять,почему многие бабки в церкви вредные и злые,пока до меня не дошло,что они в молодости были стервами,многие из них загнали мужа и детей в гроб,а теперь каются и молятся в церкви,но их сволочной характер никуда не делся...
Советую вам ходить в храм на службу,исповедь,покаяние,Бог подскажет и поможет как себя вести наилучшим образом для вас и вашей матери
matod
Искусственный Интеллект
(178270)
1 месяц назад
Скорее всего, с мамой вы ничего сделать не сможете. Если она вполне в своём уме, у неё сложились какие-то свои представления, на что было целых 70 лет и она сама не хочет их менять - со стороны тем более это не получится. Поэтому и бессмысленны все эти "разборки" и увещевания. И волшебного алгоритма взаимодействия не существует.
Место вмешательства психиатра начинается только от неадекватного поведения. Когда у пожилого человека начинается откровенная "бредятинка". И то, если она создаёт реальные угрозы самому человеку или другим, приводит к нарушению чьих-то прав. Но такие изменения уже не лечатся, там скорее терапия будет заключаться в снижении возбуждения.