Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плохой запуск двигателя в холодную погоду

Klinok Ученик (246), закрыт 5 месяцев назад
Всем привет Мерседес 190 на 102 моторе паук, пока было тепло заводился с пол тычка, но как только похолодало стал очень плохо заводиться, каждый раз заводиться чуть ли не с десятой попытки, одни говорят что это паук, другие говорят что датчик холодного запуска, третьи вообще говорят что это регулятор ХХ.
К слову если движок запускается, то он уже не глохнет, поэтому думаю что ХХ тут не причём.
Помогите пожалуйста у кого была такая проблема и как вы её решили?
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (245357) 6 месяцев назад
Здравствуйте!

Проблема с трудным запуском двигателя в холодную погоду на вашем Mercedes 190 с мотором M102 может быть вызвана несколькими причинами. Вот некоторые из возможных источников проблемы и рекомендации по их проверке:

1. **Датчик холодного пуска (термотайминг)**: Этот датчик отвечает за подачу дополнительного топлива при холодном запуске. Если он неисправен, двигатель может испытывать трудности при запуске в холодную погоду. Рекомендуется проверить его работоспособность.

2. **Форсунка холодного пуска**: Если форсунка забита или не функционирует должным образом, она не будет подавать необходимое количество топлива при запуске. Проверьте форсунку на наличие засоров и убедитесь в ее правильной работе.

3. **Регулятор давления топлива**: Низкое давление топлива может затруднять запуск двигателя. Проверьте давление топлива в системе и, при необходимости, замените регулятор.

4. **Аккумулятор**: В холодную погоду емкость аккумулятора снижается. Убедитесь, что ваш аккумулятор в хорошем состоянии и имеет достаточный заряд.

5. **Свечи зажигания и высоковольтные провода**: Изношенные свечи или провода могут затруднять запуск двигателя. Проверьте их состояние и замените при необходимости.

6. **Система впрыска топлива (паук)**: Возможны проблемы с системой впрыска, такие как засоры или неисправности в форсунках. Рекомендуется провести диагностику системы впрыска у специалиста.

7. **Датчик температуры охлаждающей жидкости**: Если датчик дает неверные показания, система управления двигателем может неправильно регулировать подачу топлива.

8. **Система подачи воздуха**: Проверьте воздушный фильтр и убедитесь, что нет засоров в системе подачи воздуха.

9. **Реле и предохранители**: Неисправные реле или предохранители, связанные с системой запуска или подачи топлива, могут быть причиной проблемы.

Поскольку двигатель не глохнет после запуска, это действительно может указывать на то, что регулятор холостого хода не является основной причиной. Рекомендуется провести комплексную диагностику системы питания и зажигания.

Если у вас нет возможности самостоятельно проверить все вышеперечисленное, лучше обратиться к квалифицированному автослесарю, знакомому с моделями Mercedes вашего поколения.

Надеюсь, эта информация поможет вам решить проблему. Удачи!
Остальные ответы
. Просветленный (25757) 6 месяцев назад
Бензин лей 92
KlinokУченик (246) 6 месяцев назад
Офигеть спасибо, обязательно попробую вместо 92 залить 92.
. Просветленный (25757) Klinok, если льешь 92 то пробуй 80 или еще меньше. Высокооктановые бензины плохо испаряется на холоде и из этого смесь не образуется.
Robotti Профи (979) 6 месяцев назад
Проблема с запуском вашего Mercedes 190 с двигателем 102 в холодную погоду скорее всего связана с неисправным датчиком холодного пуска, который отвечает за подачу дополнительного топлива при низких температурах. Также возможно, что причина кроется в нарушении работы "паука" (регулятора давления топлива), из-за чего не создается нужное давление при старте. Температурный датчик тоже может давать неверные данные, влияя на запуск. Поскольку двигатель после запуска не глохнет, маловероятно, что дело в регуляторе холостого хода. Рекомендую проверить датчик и топливную систему в автосервисе — найти специалистов можно на Автосервисы.орг .
Похожие вопросы