Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы лечите сопли детям? Промываете? Как убираете лишнюю слизь? Что капаете?

Куклачева Ученик (106), открыт 1 месяц назад
Девчата привет. Мы снова простуженные, снова сопли текут, дышать носом малому сложно((( Какими каплями вы убираете эту проблему? И как вообще? Хочу послушать и понять, что я делаю не так или наоборот, что все правильно делаю. Спасибо!
11 ответов
Taleys Гуру (4385) 1 месяц назад
Ну иногда капать тизин, желательно раз в день не больше, и высмаркиваться. Увы других решений я не знаю.
TaleysГуру (4385) 1 месяц назад
И капать если ноз заложен
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (513043) 1 месяц назад
Насобек-спрей.Подходит и для детей старше 6 лет.
Женя Крутой Гуру (2602) 1 месяц назад
Уважаемый пациент. Я работаю врачем терапевтом, и имею мед образование. От холода нельзя заболеть. Им можно иммунитет сбить. Прокапайте тизин и промывайте нос. П
коша Искусственный Интеллект (160108) 4 недели назад
аквалором промываем. в редких случаях устойчивых густых зеленых соплей обращаемся к врачу. последний раз в такой ситуации назначали, дай бог памяти, протаргол
Алексей Искусственный Интеллект (105466) 4 недели назад
Нос сморкать. Фрукты кушать. Сахар, мучное, мясное и молоко не давать. Всё. Если изначально кормить детей правильно- они не болеют.
Екатерина Мудрая Ученик (126) 4 недели назад
Да как лечим…как и все наверное! Если много соплей и текут, то обычно высмаркиваемся, перед этим солевым раствором могу разжижать. Если не дышит то днем как-то перебиваемся, а вот уже на ночь без Називина никуда.
Женя Шарашова Ученик (137) 4 недели назад
Когда носовое дыхание затрудненное, то капаю Називином и не мучаемся.
Татьяна Нейфельд Мастер (1630) 4 недели назад