
И еще, насчет лживости и глупости...

Мудрец (12066), закрыт 11 лет назад
Последнии лет 20 постоянно идут разговоры о том что женщины в сексе в первую очередь любят ласку, долгие прелюдии и пр. и пр.
А вот мой опыт показывает что процентов 80% леди предпочитают животный грубый секс... парадокс...
Лучший ответ
Да даже больше чем 80,а разговоры,это от того что они хотят показаться возвышенными такими созданиями,хоть крылья приделывай прям.В общем обычная женская болтовня
Остальные ответы
Надо все делать постепенно: 1. прилюдие; 2. ласку; 3. животный, грубый секс.
Прет тебя сегодня, обманули опять... ну что поделаешь жизнь штука сложная... как зебра: полоска белая, полоска черная, полоска белая, полоска черная, полоска белая, полоска черная, полоска белая, полоска черная, полоска белая, полоска черная, потом хвост и полная задница )))
Дорогой мой! на вкус и цвет все фломастеры - разные! а вообще-то да, многие женщины обожают грубый секс, но предпочитают не распространяться об этом.