Решил я пойти проверить в каком состоянии находиться воздушный фильтр и карб. Машина ваз 21070 (2004 года, 1.5 карбюратор). Потом смотрю а аккумулятор полностью севший (за день до его полностью зарядили и машина запускалась без проблем). Достал второй аккумулятор полу севший, подключил клемы, сел в машину, смотрю по прибору заряда аккумулятора стрелка в максимальной зеленой зоне, ранее она была на белой ближе к красной, начал заводить, машина завелась без труда, потом смотрю начал дым идти откуда то с правой части подкапотного пространства, я резко заглушил машину, пошел посмотрел все провода, оголенных или коротящих на кузов не было, да и машина до этого без проблем запускалась и передвигалась. Решил завести повторно и посмотреть в чем же дело и откуда идет дым, поворачиваю ключ, щелкает какая то релюшка и все, пропадает все напряжение в электрической системе и машина больше не запускается. Кто то может сталкивался с таким и может знает куда посмотреть и что подсказать?
Потом смотрю а аккумулятор полностью севший (за день до его полностью зарядили и машина запускалась без проблем). Достал второй аккумулятор полу севший, подключил клемы, сел в машину, смотрю по прибору заряда аккумулятора стрелка в максимальной зеленой зоне, ранее она была на белой ближе к красной, начал заводить, машина завелась без труда, потом смотрю начал дым идти откуда то с правой части подкапотного пространства, я резко заглушил машину, пошел посмотрел все провода, оголенных или коротящих на кузов не было, да и машина до этого без проблем запускалась и передвигалась. Решил завести повторно и посмотреть в чем же дело и откуда идет дым, поворачиваю ключ, щелкает какая то релюшка и все, пропадает все напряжение в электрической системе и машина больше не запускается.
Кто то может сталкивался с таким и может знает куда посмотреть и что подсказать?