Доброго времени суток. Переделал Ниву 2121 1.6 на инжектор. Вопрос - стоит эбу Январь 7.2 ителма, от какой машины не понятно, ДМРВ Сименс. Версия эбу на скрине. Машина заводится отлично, но ехать отказывается. На холодном двигателе хх ровный, а на прогретом хх начинает плавать +-100. Датчик дпдз, рхх, дмрв менял, также плавают обороты. Дросельная заслонка промыта не один раз, трос не закусывает, винт положения заслонки нормально установлен, дроссель не закусывает. При пробной поездки, когда переключаешь с 1 на 2 передачу и так далее подвисают обороты до 2000 и не сбрасываются. Подсоса воздуха нет. В цифрах эбу не силен - может эбу от переднего привода? На эбу наклеек нет никаких. На разборке сказали от классики.
Эбу не тот, надо с маркировкой 21067, вообщем и дмрв под этот эбу не катит Смело меняй эбу на 21, а не на 12 как у тебя Ну и сам блок эбу ты куда то не туда запихал, он должен стоять под бардачком справа вместе с реле, там места пооооолно
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(373888)
Юлия М, должна, тем что на 12 есть канал датчика детонации и дмрв стоит бош 116
а надо 21 блок , там нет датчика детонации и дмрв сименс, вот и вся разница, не будет на этом твоем блоке нормально работать движек, нииииикогда.
В дроссельной заслонке снизу есть штуцер для паров с адсорбера, ты его заглушил или нет?
Карбюратор был, не было смысла восстанавливать. Денег затратил на всю переделку 13.000₽, по времени неделя и то по вечерам.
Алексей
Искусственный Интеллект
(105600)
Юлия М, "не было смысла восстанавливать"? Можно купить новый. Не, дело хозяйское. Но я, напротив, катаясь на инжекторе (работает и мозг не ...), размышляю о замене на карбюратор. Ибо предпочитаю понятное и ремонтопригодное. С карбом я знаю, что взять с собой, чтоб при любых раскладах самому починить и доехать.
Переделал Ниву 2121 1.6 на инжектор.
Вопрос - стоит эбу Январь 7.2 ителма, от какой машины не понятно, ДМРВ Сименс. Версия эбу на скрине. Машина заводится отлично, но ехать отказывается. На холодном двигателе хх ровный, а на прогретом хх начинает плавать +-100. Датчик дпдз, рхх, дмрв менял, также плавают обороты. Дросельная заслонка промыта не один раз, трос не закусывает, винт положения заслонки нормально установлен, дроссель не закусывает. При пробной поездки, когда переключаешь с 1 на 2 передачу и так далее подвисают обороты до 2000 и не сбрасываются. Подсоса воздуха нет.
В цифрах эбу не силен - может эбу от переднего привода? На эбу наклеек нет никаких. На разборке сказали от классики.