Chromatic Scale
Искусственный Интеллект
(206493)
1 месяц назад
Здравствуйте!
Судя по описанию, вы уже проделали значительную работу по замене основных компонентов масляной системы. Тем не менее, проблема с низким давлением масла на прогретом двигателе сохраняется. Вот несколько возможных причин и рекомендаций:
1. **Проверка фактического давления масла**:
- Рекомендуется измерить давление масла на горячем двигателе с помощью механического манометра. Это поможет определить, действительно ли давление низкое или проблема связана с датчиком или электрикой.
2. **Качество и вязкость масла**:
- Убедитесь, что используете масло рекомендуемой вязкости для вашего двигателя. Если масло слишком жидкое при высоких температурах, это может привести к падению давления.
3. **Зазоры в коренных и шатунных подшипниках**:
- Несмотря на замену вкладышей, возможно, зазоры не соответствуют спецификации. Стоит проверить зазоры коренных и шатунных подшипников коленвала.
4. **Состояние масляных каналов**:
- Возможна частичная блокировка масляных каналов из-за загрязнений или остатков герметика. Рекомендуется проверить и прочистить масляные каналы в блоке и головке блока цилиндров.
5. **Редукционный клапан масляного насоса**:
- Хотя вы заменили маслонасос, стоит проверить работу редукционного (предохранительного) клапана. Если он заедает в открытом положении, это может снижать давление масла на холостых оборотах.
6. **Состояние распредвалов и их постелей**:
- Небольшие задиры на распредвалах могут указывать на проблемы со смазкой. Убедитесь, что зазоры между распредвалами и их постелями в норме.
7. **Датчик давления масла**:
- Возможна неисправность датчика или его проводки. Попробуйте заменить датчик давления масла на заведомо исправный.
8. **Уровень масла**:
- Проверьте, что уровень масла соответствует норме. Низкий уровень может приводить к падению давления.
9. **Качество масляного фильтра**:
- Использование некачественного или забитого масляного фильтра может влиять на давление. Убедитесь в качестве и правильной установке фильтра.
**Рекомендация**:
Начните с простых проверок: уровень масла, состояние датчика и его проводки. Затем измерьте давление масла на горячем двигателе с помощью манометра. Это даст точное представление о реальном давлении и поможет определить дальнейшие действия.
Если после всех проверок проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для более глубокой диагностики.
на прогретом 16ре моргает лампочка давления, газуешь - уходит.
Менял: маслоприемник, колечко на нем, маслонасос, заменил герметик в гбц, в конце августа менял вкладыши, масло, фильтр, валы - есть небольшие задиры, очень маленькие, постель без задиров
после замены маслонасоса на холодную давление 3 очка, на горячую еще не менял.
Что может быть?