Си минор (2 диеза)
Доминантовый септаккорд (3б+3м+3м) (D7) строится на 5 ступени и разрешается в неполное тоническое трезвучие (t3) с утроенным основным тоном (1 ступень).
Доминантовый квинтсекстаккорд (3м+3м+2б) (D65) (первое обращение D7) строится на 7 ступени и разрешается в тоническое трезвучие (Т53) с удвоенным основным тоном.
Доминантовый терцквартаккорд (3м+2б+3б) (D43) (второе обращение D7) строится на 2 ступени и разрешается в развернутое тоническое трезвучие (Т53Р)
P.S. Любой терцквартаккорд разрешается в развернутый аккорд (а в какой именно аккорд зависит от самого терцквартаккорда)
Доминантовый секундаккорд (2б+3б+3м) (D2) (третье обращение D7) строится на 4 ступени и разрешается в тонический секстаккорд (Т6) с удвоенным основным тоном.
В миноре D7 и все его обращения строятся в гармоническом миноре (#VII).
D7 - t3, D65- t53, D43- t53,D2- t6