Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает сенсор на сенсорном мониторе (до этого кучу лет работал без нареканий)

Just-Do-It Now Знаток (315), закрыт 2 дня назад
Сенсорный монитор перестал работать. И так, что происходило в момент от работоспособности до игнорирования. Мне необходимо было провести дистанционный уче́тку, для работы с 1с, этим зан мался другой сотрудник, в процессе он на маленьком древнем пк нажал обновление windows с дальнейшей перезагрузкой (по словам работников до, его не обновляли кучу лет). После этого манипуляций с компьютером не проводились и сенсор покинул чат. Эта компания, сотрудники которой проводили эту манипуляцию пытались починить несколькими способами: 1. Обновить драйвер hid (насколько я понимаю, он отвечает за сенсор). 2 бэкап системы.3. Калибровка сенсора (но бред, он вообще не видит касания). Конечно же пробовали и отключать монитор и провода переподключали (единственное что, не пробовали другой провод подключать к монитору (имею ввиду USB a на USB b). Потому что физически единственное что могли сделать монитору,то провод де́рнуть, но все́ же я грешу на возможность занесения вирусов в компьютер, или нарушение работы из-за манипуляций с компьютером программно. Предложите какие нибудь варианты для решения данной проблемы, буду очень признателен. Если проблема решится, могу и отблагодарить финансово. Есть еще́ столбик из кубиков, реагирующих на физическое касание (начинают мигать на которыйе нажимаю и слегка мерцать выше и ниже(соседние)).
Лучший ответ
Имя Фамилия Просветленный (24200) 3 дня назад
Вы так грамотно все расписали... Если сам монитор исправен, то поможет переустановка системы. Если боитесь все сломать, можно отключить ваш системный жёсткий диск и установить ОС на любой другой. Это самый быстрый и простой способ проверить сенсор. Я не могу угадать кто и что там накрутил с драйверами. И никаких "столбиков кубиков" не должно быть. Это какая-то проблема с матрицей или подсветкой.
Just-Do-It NowЗнаток (315) 3 дня назад
Про грамотно расписал это же сарказм?) простите. А так, грубо говоря, Вы рекомендуете попробовать подключить к другому компьютеру и там проверить, верно?
Just-Do-It NowЗнаток (315) 3 дня назад
Касательно кубиков. Когда удаляли драйвера для переустановки эти кубики исчезали, после переустановки снова появились. Точно ли дебо в матрице?
Имя ФамилияПросветленный (24200) 3 дня назад
Нет, не сарказм, я попытался вас похвалить. Да, попробуйте с другой системой или с другим компьютером. Эти кубики не похожи на элементы интерфейса, а значит их быть не должно.
Остальные ответы
Эдвард Унанян Гуру (3464) 3 дня назад
Установите драйвера для монитора
Александр Трофимов Высший разум (4807956) 3 дня назад
Ничего вечного в этом мире нет....или....
Попробуйте обновить драйвера.
blackstrip Мудрец (18173) 3 дня назад
Может система обновилась и теперь неправильно взаимодействует со старым дравером. Если обновленного драйвера нет - то только откатывать систему назад до необновленного состояния
Вачикович * Просветленный (34761) 3 дня назад
В диспетчере устройств находим ID устройства, копируем и ищем драйвера в Сети.
ALEXANDER Искусственный Интеллект (236345) 2 дня назад
Драйвер, провод... В общем сами всё описали, что надо пробовать. Единственное, что ещё: подключить к другому ПК для проверки.
Обломов Профи (671) 2 дня назад
Snappy Driver Installer Бесплатная программа для установки и обновления драйверов с подбором совместимости.
Сергей Рубенцев Знаток (412) 1 день назад
Проблема с неработающим сенсорным экраном может быть вызвана несколькими факторами, особенно если она возникла после обновления Windows. Ниже приведены шаги, которые могут помочь вам диагностировать и, возможно, исправить проблему:

1. Проверка подключения
Проверьте кабели: Убедитесь, что кабели, подключающие сенсорный монитор к компьютеру, надежно подключены. Попробуйте использовать другой USB-кабель, если есть такая возможность.
Порты USB: Попробуйте подключить сенсорный монитор к другому USB-порту на компьютере. Иногда сбой может быть связан с конкретным портом.
2. Проверка драйверов
Диспетчер устройств: Откройте Диспетчер устройств (нажмите Win + X и выберите "Диспетчер устройств"). Найдите раздел Устройства человеко-машинного интерфейса (HID) и убедитесь, что драйверы для сенсорного экрана установлены и не имеют ошибок (желтые значки). Если есть ошибки, попробуйте обновить драйверы или удалить устройство, после чего перезагрузите компьютер — драйверы должны установиться заново.
Обновление драйверов: Если драйверы не обновлены, попробуйте скачать их с сайта производителя монитора или воспользоваться утилитой Windows для автоматического поиска обновлений.
3. Калибровка сенсорного экрана
Если устройство распознается, но не реагирует на касания:

Откройте Панель управления.
Перейдите в раздел Калибровка экрана для планшетов или Калибровка сенсорного экрана.
Попробуйте выполнить калибровку, если это возможно.
4. Проверка на вирусы и вредоносное ПО
Запустите полное сканирование системы с помощью антивирусного программного обеспечения. Используйте такие инструменты, как Malwarebytes, для проверки на наличие вредоносных программ.

5. Восстановление системы
Если проблема возникла после обновления, возможно, стоит рассмотреть возможность восстановления системы:

Нажмите Win + I для открытия настроек.
Перейдите в Обновление и безопасность > Восстановление.
Выберите Вернуться к предыдущей версии Windows (если такая опция доступна).
6. Проверка оборудования
Если ни один из вышеперечисленных шагов не помог, возможно, проблема связана с самим сенсорным экраном. Проверьте:

Работу на другом ПК: Если возможно, подключите монитор к другому компьютеру, чтобы проверить, работает ли сенсорный экран там.
Тестирование других устройств: Если у вас есть другие сенсорные устройства, попробуйте подключить их к этому компьютеру для проверки работы USB-портов.
7. Обновление Windows
Убедитесь, что после обновления Windows установлены все дополнительные обновления. Иногда недостающие обновления могут вызывать проблемы.

8. Связь с производителем
Если проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку производителя вашего сенсорного монитора. Возможно, проблема уже известна и у них есть решения.

Заключение
Если ни один из вышеперечисленных методов не помогает, возможно, потребуется обратиться к специалисту по ремонту компьютеров для более глубокой диагностики. Удачи, и надеюсь, что ваша проблема будет решена!
Похожие вопросы