local model = game.Workspace.firstplayer
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local RunService = game:GetService("RunService")
local isKeyHeld = false
UserInputService.InputBegan:Connect(function(Key)
if Key.KeyCode == Enum.KeyCode.D then
isKeyHeld = true
end
end)
UserInputService.InputEnded:Connect(function(Key)
if Key.KeyCode == Enum.KeyCode.D then
isKeyHeld = false
end
end)
RunService.Heartbeat:Connect(function()
if isKeyHeld then
model:PivotTo(model:GetPivot() * CFrame.new(0, 0, -1))
end
end)
local model = game.Workspace.firstplayer
local pos1 = model:GetPivot()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
UserInputService.InputBegan:Connect(function(Key)
if Key.KeyCode == Enum.KeyCode.D
then
model:PivotTo(model:GetPivot() * CFrame.new (0, 0, -1))
end
end)
Так вот, мне нужно было что бы при зажимание кнопки оно также работало штатно