Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос по Roblox Studio(lua)

Арсений Пресняков Знаток (380), открыт 4 недели назад
У меня есть полностью рабочий код:

local model = game.Workspace.firstplayer
local pos1 = model:GetPivot()
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")

UserInputService.InputBegan:Connect(function(Key)
if Key.KeyCode == Enum.KeyCode.D
then
model:PivotTo(model:GetPivot() * CFrame.new (0, 0, -1))
end
end)

Так вот, мне нужно было что бы при зажимание кнопки оно также работало штатно
1 ответ
Sergio 2.1 Оракул (67281) 4 недели назад
 local model = game.Workspace.firstplayer 
local UserInputService = game:GetService("UserInputService")
local RunService = game:GetService("RunService")

local isKeyHeld = false

UserInputService.InputBegan:Connect(function(Key)
if Key.KeyCode == Enum.KeyCode.D then
isKeyHeld = true
end
end)

UserInputService.InputEnded:Connect(function(Key)
if Key.KeyCode == Enum.KeyCode.D then
isKeyHeld = false
end
end)

RunService.Heartbeat:Connect(function()
if isKeyHeld then
model:PivotTo(model:GetPivot() * CFrame.new(0, 0, -1))
end
end)
Арсений ПресняковЗнаток (380) 4 недели назад
А если множество кнопок?
Например при A CFrame.new (0, 0, 1))
Похожие вопросы