Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу понять почему на меня постоянно орут родители!Яповода не даю

Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Попробуй немножко перевернуть все с ног на голову. Вот у меня дочь, ей 16 лет, стараюсь быть ей подругой, но не всегда получается. Возраст у вас "чудесный". Так ты когда-нибудь, иногда, будь поласковей с родителями. Обними, сделай комлимент, ужин приготовь к приходу, знаешь это очень действенно. Не все же им за тобой ухаживать. Им тоже уход нужен, тогда им будет стыдно на тебя кричать.
Остальные ответы
Нервные потому что. (По себе знаю).
Потому что на них когда то орали их родители....
Есть такой славный возраст, когда вроде и повода не даешь, а все равно орут. Если ты из него уже вышла, возможно они уже к нему пришли
А ты сам разве не повод?
А ты повод давай, не так досадно будить)
ну понимаешь и у родителей не все так гладко бывает... я имею в виду сексуальные отношения... а на детях сказывается
может у вас в семье что-то происходит чего ты пока незнаешь,вот и отрываются на тебе
Вот, именно и по этому постоянно орут, веди себя понаглее и они тебя оставляют в покое, поверь мне и моему опыту !
Подумай, может, всё-таки даёшь повод? Они тебе хотят добра. Но защищаться ты имеешь право. Призови на помощь окружающих, милицию в крайнем случае. Никто не имеет права унижать твоё достоинство.
Может, это только тебе кажется, что не даешь, а на самом деле...
Может этио вам так кажеться что не даете, а на самом деле есть за что?
Проанализируете для себя в каких ситуациях они на вас орут. Не всегда же наверняка, например завя к обеду не думаю что это делаеться в крике:-)
Раздражонные усталые, может это происходит чаще когда они возвращаються с работы, так не попадайтесь им под руку отсидитесь в комнате или сходите к погулять пока они не покушают или не отдохнут. А может у них свои конфликты которые срываються на вас, хотя это не правильно но увы факт, что так очень часто происходит.
На то они и родители, чтоб постоянно орать))

Это прекращается либо с достижением совершеннолетия, либо с наступлением самостоятельности (материальной независимости).
Источник: опыт
У них между собой какие-нибудь проблемы,а ты крайняя !
Пусть разберуться между собой,а потом портят тебе нервную систему.
У всех людей бывает плохое настроение или кто-нибудь посторонний его испортил, тогда "отрываешься" на самых близких, после этого становится стыдно, но извиниться не можешь. Я тоже иногда кричу на дочь, о чем потом жалею - она не виновата в моих проблемах
Отнесись с пониманием. У них может на работе не все в порядке или еще где-нибудь. Стресс снимают так.
Понимаю что ты тут не при чем. Но пойми, что против тебя лично они ничего не имеют. Жизнь такая.

1. Поговори с ними как-нибудь на досуге об этом. Скажи если они на тебя будут беспричинно орать, то ты за ними в старости не будешь ухаживать.

2. Попроси братика или сестричку - пусть на них орут.
3. Выйди замуж - будешь на мужа орать.
у меня тоже самое! убежать из дома хочу