Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько зарабатывает корректор-редактор?

Таисия Смолова Ученик (248), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lolita Мастер (1594) 14 лет назад
Я работала в Комсомольской Правде в Екатеринбурге...ушла именно из-за низкой платы - 7000р. Но это не в Москве, конечно же! В Москве, наверное, поболе будет. А вообще, классная работа! Чувствуешь себя незаменимой!!!
Остальные ответы
Злокот Гуру (4801) 14 лет назад
Обычно много-много люлей))))
Fugufish Ученик (186) 14 лет назад
кривой позвоночник и посаженное на фиг зрение этой зарплатой явно не компенсируются