Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Как загрузить собственный символ в VFD дисплей POS-VFD-RS232?
1 ставка
Возможно ли запустить веб сайт твича без javascript
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Роблокс студио как узнать позицию игрока ?
Станислав Романовский
Ученик
(100), открыт
4 недели назад
local tool = script.Parent
local spinpart = game.ServerStorage.MeshPart
local kill = game.ServerStorage.kill
local slash = game.ServerStorage.slash
tool.Activated:Connect(function()
tool.Parent = game.ServerStorage
local slash2 = slash:Clone()
local kill2 = kill:Clone()
local spinpart2 = spinpart:Clone()
spinpart2.Parent = game.Workspace
spinpart2.CFrame = CFrame - тут позицию игрока надо
spinpart2.lightning_bolt:Play()
spinpart2["Crackling Ground Sound Effect"]:Play()
for i = 1,34 do
wait(0.1)
spinpart2.CFrame +=
Vector3.new
(0, 1, 0)
end
spinpart2["Crackling Ground Sound Effect"]:Stop()
slash2.Parent = game.Workspace
kill2.Parent = game.Workspace
kill2.Position = spinpart2.Position +
Vector3.new
(0, -12, 0)
kill2["strong sword slash"]:Play()
slash2.Position = spinpart2.Position +
Vector3.new
(0, -12, 0)
wait(0.1)
for k = 1,8 do
wait(0.1)
kill2.CanTouch = false
wait(0.2)
kill2.CanTouch = true
kill2.Position = spinpart2.Position +
Vector3.new
(0, -12, 0)
kill2["strong sword slash"]:Play()
end
kill2["strong sword slash"]:Play()
wait(0.1)
kill2.CanTouch = false
slash2.Position =
Vector3.new
(99999, 99999, 99999)
spinpart2["Crackling Ground Sound Effect"]:Play()
for h = 1,35 do
wait(0.1)
spinpart2.CFrame +=
Vector3.new
(0, -1, 0)
end
spinpart2["Crackling Ground Sound Effect"]:Stop()
spinpart2 = game.Debris:AddItem(spinpart2, 0.1)
kill2 = game.Debris:AddItem(kill2, 0.1)
slash2 = game.Debris:AddItem(slash2, 0.1)
wait(15)
tool.Parent = game.Players.Chijek.Backpack
end)
0 ответов
Похожие вопросы
local spinpart = game.ServerStorage.MeshPart
local kill = game.ServerStorage.kill
local slash = game.ServerStorage.slash
tool.Activated:Connect(function()
tool.Parent = game.ServerStorage
local slash2 = slash:Clone()
local kill2 = kill:Clone()
local spinpart2 = spinpart:Clone()
spinpart2.Parent = game.Workspace
spinpart2.CFrame = CFrame - тут позицию игрока надо
spinpart2.lightning_bolt:Play()
spinpart2["Crackling Ground Sound Effect"]:Play()
for i = 1,34 do
wait(0.1)
spinpart2.CFrame += Vector3.new (0, 1, 0)
end
spinpart2["Crackling Ground Sound Effect"]:Stop()
slash2.Parent = game.Workspace
kill2.Parent = game.Workspace
kill2.Position = spinpart2.Position + Vector3.new (0, -12, 0)
kill2["strong sword slash"]:Play()
slash2.Position = spinpart2.Position + Vector3.new (0, -12, 0)
wait(0.1)
for k = 1,8 do
wait(0.1)
kill2.CanTouch = false
wait(0.2)
kill2.CanTouch = true
kill2.Position = spinpart2.Position + Vector3.new (0, -12, 0)
kill2["strong sword slash"]:Play()
end
kill2["strong sword slash"]:Play()
wait(0.1)
kill2.CanTouch = false
slash2.Position = Vector3.new (99999, 99999, 99999)
spinpart2["Crackling Ground Sound Effect"]:Play()
for h = 1,35 do
wait(0.1)
spinpart2.CFrame += Vector3.new (0, -1, 0)
end
spinpart2["Crackling Ground Sound Effect"]:Stop()
spinpart2 = game.Debris:AddItem(spinpart2, 0.1)
kill2 = game.Debris:AddItem(kill2, 0.1)
slash2 = game.Debris:AddItem(slash2, 0.1)
wait(15)
tool.Parent = game.Players.Chijek.Backpack
end)