local Gun = script.Parent
local Bomb = Gun:FindFirstChild('Bomb')
local ReplicatedStorage = Game:GetService('ReplicatedStorage')
local reload = false -- добавил 'local' для правильной области видимости
function bam()
if not reload then -- проверяем, не включён ли перезаряд (изменил на компактную форму проверки)
reload = true
local Bullet = Bomb:Clone()
Gun.Bomb.CanCollide = false
Gun.Bomb.Transparency = 1
Bullet.Position = Bomb.Position
Bullet.CanCollide = true
Bullet.Parent = Gun -- исправлено 'Pareny' на 'Parent'
Bullet.Name = 'BombFired'
local Thrust =
Instance.new ('BodyThrust', Bullet) -- исправлено 'Thurst' на 'Thrust'
local mass = Bullet.AssemblyMass
local randCoeff = math.random(100, 300)
Thrust.Force =
Vector3.new (mass * randCoeff, 197, 0)
local WeldCon1 = Bullet:FindFirstChild('WeldConstraint')
if WeldCon1 then
WeldCon1:Destroy()
end
-- После некоторого времени перезарядка отключается
wait(2) -- Задержка, чтобы перезарядка заново стала доступна
reload = false
end
end
local Gun = script.Parent
local Bomb = Gun:FindFirstChild('Bomb')
local ReplicatedStorage =Game:GetService('ReplicatedStorage')
reload = false
function bam()
if reload == false then
reload = true
local Bullet = Bomb:Clone()
Gun.Bomb.CanCollide = false
Gun.Bomb.Transparency = 1
Bullet.Position = Bomb.Position
Bullet.CanCollide = true
Bullet.Pareny = Gun
Bullet.Name = 'BombFired'
local Thurst = Instance.new ('BodyThrust', Bullet)
local mass = Bullet.AssemblyMass
local randCoeff = math.random(100,300)
Thrust.Force = Vector3.new (mass*randCoeff,197,0)
local WeldCon1 = Bullet:FindFirstChild('WeldConstraint')
if WeldCon1 ~= nil then
WeldCon1:Destroy()
end