Марк Катана
Знаток
(331)
1 месяц назад
Чтобы сделать несколько одинаковых объектов в Python и Pygame, можно создать класс для создаваемого объекта. Например, для одновременного создания объектов можно использовать следующий код:
leaves = []
xpos = [20, 30, 40, 50, 60]
for i in range(5):
leaves.append(Лист(xpos[i]))
Для удаления объекта, например, при достижении границы экрана, можно использовать метод self.kill в классе объекта, передав в него значения размера экрана в методе update.
Также для привязки области столкновения к позиции изображения кнопки в Pygame рекомендуется обновлять положение прямоугольника кнопки в цикле и использовать его для проверки столкновений.
Сонная хрень
Искусственный Интеллект
(353258)
1 месяц назад
Зачем делать их бесконечно, когда можно использовать один и от же объект, который просто телепортируется в исходную точку? Зачем тебе отдельные экземпляры в данном случае? Тебе проще переместить экземпляр и переписать его поля чем создавать. И потом, обычно в движках есть команды типа instantiate для создания экземпляров класса, гуглани доки на свой двигл.