Оцените сцену из книги
Попробуйте представить этот ужас! Только вдумайтесь! Я видел эту мразь, летящую на меня, при этом размер помещения казался просто огромным – потолки метров 200 высотой, а соседние стены я даже не видел! Возле твари туман рассеивался, а потом и вовсе исчез.
У этого, не знаю, как словами передать, огромного, невероятно огромного существа, с его распахнутой пастью, наверху сидел человек. Нет, это был не человек – не знаю, как я смог его вообще разглядеть? Он по сравнению с чудовищем был как муха со слоном. Человек был наполовину обгорелым, из правой части его тела торчали ребра, за которыми виднелось сердце. Одна его, обожжённая рука, имела два локтя, а кистей и вовсе не было. Он смотрел на меня, летя на этом боге ужасов, и улыбался. Нет, то была не улыбка! Он запрокинул голову назад, а его рот открылся почти на полметра! Почему я так чётко его видел? Один глаз его был красным, а другой медленно вытекал из глазницы, показывая пустоту.
Представьте это! Только попробуйте! Огромный, сотниметровый монстр с десятками щупальцев и огромной пастью, летящий на крыльях метров по 10, не больше, и полуобгорелый остаток человека, сидящий на нём! Всё тело протыкает невидимыми метровыми иглами. Я чувствовал, как мои глаза, сердце, ноги, руки, всё проткнуло насквозь! И это какофония звуков, то шум прибоя, то пляска демонов, то композиция, похожая на «в пещере у горного короля», а рядом ревёт, перебивая всё, бог ужасов! И возле него неумолимо идут ко мне они – Скелеты, на огромных, метровых лапах сова, Петров с выгнутыми руками и ногами, передвигаясь как дцпешник, таксист и Андрюха с широко разинутыми пастями, все учителя, одноклассники, друзья, родные, незнакомые, все! Сотни отвратительных уродов движутся ко мне! Они все были покалечены, у кого-то не было ни рук, ни ног, у кого было 5 конечностей, у кого-то семь…
И вдобавок ко всему сильнейшая, невыносимая боль. Мои глаза будто вырезали, как кукле, я перестал их чувствовать. Я посмотрел на себя вниз – моё сердце торчало из-под обнаженных рёбер, бешено стуча, от чего последние трескались и ломались.
Это было ужасно! Невыносимо больно! Я чувствовал, в буквальном смысле ощущал, как моё сердце трётся о рёбра! Ужасный, неимоверно ужасный бог страха и боли нёсся на меня, рядом сотни трупов – по-другому не назвать, шли, делая отвратительные, невосприимчивые для человеческого мозга движения.
А человек, сидящий сверху гигантского отвратительного порождения тьмы, смеялся – вместо нижней челюсти он закрывал и опускал верхнюю. Он откидывал голову назад. При этом нижняя челюсть, как я говорил, оставалась на месте.
От боли и животного… нет, не животного, это самый настоящий ужас! Страх! Люди не знают, что такое страх! То, что мы привыкли так называть – оно неизмеримо меньше того, что было дано пережить мне. Эти полчища демонов во главе с их предводителем, сотни настоящих исчадий ада!
И вот, не в силах пошевелиться от боли, отчаяния, ужаса, подлинного страха, я увидел уродскую, исковерканную версию на себя.
«Я» перемещался. По-другому это не назвать. У иного «меня» вместо рук торчали по 3 огромных, 5 метровых щупальца. Глаза мои были без век. Эта мразь, как и все остальные, двигалась чуть в стороне от их огромного летящего предводителя. В моих обнаженных рёбрах копошились крысы размером с собаку. «Он» перемещался, двигая щупальцами взад вперёд, делая постоянно небольшой прыжок, будто играл в салки, ведь вместо ног у него торчали обрывки костей, не доходивших и до 20 сантиметров… Эта тварь одним рывком прыгнула ко мне, внимательно разглядывая… Я трясся, не могу, не могу всё это передать!
Какой животный страх я испытал, когда всматриваясь в эту ужасающую пародию на самого себя, что стояла уже в полуметре от меня, понял, что вглядываюсь в собственное отражение…
Больше 3 букв не перевариваю
Эпично однако. Захватывает. Что за книга?
Не осилил. Слишком многа букавок.