Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Норм для 14 лет или дрыщ?

Даниил Егоров Ученик (124), закрыт 3 недели назад
Вообщем мне 14 лет; рост - 176; вес - 60; тип телосложения - эктоморф; обхват бицепса - 29-30 см это нормально?
Просто мне кажется что я немного слабоват
Лучший ответ
我想挤 你的猫 Мыслитель (8443) 3 недели назад
если ты зациклен на этом, то лучше проверь свой IQ
Даниил ЕгоровУченик (124) 3 недели назад
Я учусь на 4-5, почему вы все время это пишите??
Остальные ответы
‌‌‍‍    ‌‌‍‍    ‌‌‍‍ Просветленный (40430) 3 недели назад
мало веса для роста, 70 нормально было бы
Aлександр КононовГуру (2589) 3 недели назад
В 14 лет организму ещё расти и расти как длину так и в ширину. Так что вполне нормально, учитывая что телосложение у всех различается и то что автор называл себя чистым эктоморфом это его личное мнение, чистые типы вообще редкие а он смешанный. Хотя конечно без фото и остальных объёмов трудно судить. Что касается силы, мышечной массы, ты в таком возрасте набирается это быстро, было бы желание.
Каталина коноплецкая Гуру (3811) 3 недели назад
Как будто, надо заняться своим интеллектом, чем бицепсом
Я вроде учусь на 4-5. Степанов Даниил
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (205340) 3 недели назад
По твоим параметрам можно сказать, что для 14 лет у тебя вполне нормальные показатели, особенно учитывая твой тип телосложения (эктоморф). Эктоморфы, как правило, имеют более тонкое и вытянутое телосложение, с трудом набирают массу и мышцы, но зато обычно обладают меньшим процентом жира и быстрее видят результаты, если сосредоточены на укреплении мышц.

### Оценка твоих данных
- **Рост** 176 см и **вес** 60 кг — это сбалансированные показатели для эктоморфа. У тебя нормальный индекс массы тела (ИМТ), и, если чувствуешь себя комфортно, значит, с весом все в порядке.