mixi xi
Знаток
(299)
1 месяц назад
Если вы хотите искать время по конкретному сотруднику в Excel и вам нужно получить несколько значений, то лучше использовать функцию ФИЛЬТР (если у вас Excel 365 или Excel 2021):
1. Предположим, у вас есть таблица с данными (например, в диапазоне A1:C10), где в столбце A находятся имена сотрудников, а в столбце B — время.
2. В другой ячейке, например, E2, введите имя сотрудника, по которому хотите выполнить поиск.
3. Затем введите следующую формулу:
=ФИЛЬТР(B1:B10, A1:A10=E2, "Нет данных")
Эта формула будет фильтровать время (столбец B) в зависимости от имени из ячейки E2.
Если Excel не поддерживает функцию ФИЛЬТР, вы можете использовать ПРОСМЕШ и АГРЕГАТ для более старых версий, но это будет сложнее. В этом случае укажите, какую версию Excel вы используете, и я помогу с конкретной формулой.
Nadya2912@yandex.ruУченик (105)
1 месяц назад
Функция фильтр есть, но не получается, пишет ошибку. Не пойму что означает в формуле " нет данных". Нужно выбрать в столбец все данные по времени с одной фамилией. Обычный фильтр не поможет, там объединение ячеек и пропуски строк