Голосование за лучший ответ
Dr.PST
Оракул
(89378)
1 месяц назад
откручиваешь и продуваешь эмульсионные трубки и их каналы. А лучше весь карб на сутки в ацетоно-керосиновой смеси замочи и продуй сжатым воздуом.
reeddddЗнаток (413)
1 месяц назад
карбюратор только чистил перед установкой, но попробую еще замочить
П-18
Искусственный Интеллект
(145563)
1 месяц назад
Проверьте подачу топлива, пожалуйста. Может забит фильтр в карбюраторе. Может сбоит бензонасос, клапана на оборотах виснут, не давая количества или давления бензина.
Может болтается заслонка второй камеры...
Может забит воздушный фильтр.
Бамбарбия Кергуду
Просветленный
(35714)
1 месяц назад
Все любят лезть в карбюратор, туда где непонятно. Обычно он виноват реже всего. Главное шланги без трещин и уплотнительные колечки на регулировочных винтах. Зажигание искру даёт хорошую, каждый такт, нет пустых прострелов? Свечи проверял? Угол настроен? Зазоры в норме? Ход штока бензонасоса настроен? Бензин качает сильной струёй, если снять шланг и зажать пальцем? Все надо проверить
YR
Искусственный Интеллект
(240837)
1 месяц назад
ВАЗ 21053. Тема такая. За 25 лет, карбюратор снимал 3 раза. Первый раз, когда он был новый. Всё проверил и настроил. Второй раз исправлял свой косяк, когда прокладка разбухла после первой разборки. Ладонью ничего не закрывал. Идиотские тесты не устраивал. Последние 24 года ездил без бензинового фильтра. Карб ни чистил ни разу.
НАСРИТЕ СЕБЕ В РУКИ ТЕ, КТО ЛАЗИТ В КАРБ БЕЗ МОЗГОВ.
PS Вторичная камера на малых оборотах всегда закрыта
были подсосы воздуха с коллектора-все поменял, прокладки, коллектор и тд. Ничего не изменилось.
все перепробовал, в инете похожих статей не нашел, замучался с этим карбюратором