Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько тонн в кН?

Ученик (113), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
1H = 9,8 кг
1кН = 1000Н
1000*9,8 = 9800кг.
Ответ: 9,8 тонннн
Остальные ответы
Наверное имеется ввиду какая масса в тоннах имеет вес в 1кН?
Приблизительно 102 кг, или 0,1 т.
Будьте внимательны, Михаил Вишняков написал НЕ правильно!!!
1кг = 9,8Н
Чтобы перевести Массу (кг) в Вес (Н) - Нужно массу умножить на ускорение свободного падения - 9,8 м/с2.
1т =1000кг
1000*9,8 = 9800 Н или 9,8 кН
Аналогично, чтобы узнать сколько в 1кН - тонн, нужно вес разделить на 9,8 м/с2.
1кН=1000Н
1000/9,8=102кг = 0,1т, что и написал Дмитрий Крюков.