Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите добавить базу данных в тг бот на пайтон

Анна Андреева Ученик (34), на голосовании 1 день назад
первый раз пишу свой тг бот,так что опыта и особых знаний нет. бот довольно простой,выполняет функцию прогноза погоды с помощью ключа openweather,поэтому захотелось добавить базу данных для того,чтобы прогноз приходил пользователю каждый день в выбранном им городе в назначенное самим же пользователем время. базу данных установить у меня вроде как получилось,правда хз как сделать так,чтобы данные в неё сохранялись,а потом,исходя из них пользователю отправлялся прогноз в его городе. прикрепляю мой код конкретно для базы данных

import sqlite3
from databases import Database
from aiogram import Bot
from sqlalchemy import Table
from aiogram.filters.command import Command
from aiogram import Bot, Dispatcher, types, F
import requests
import datetime

weather_key: str = '-'

def request_weather(city, time):
result = requests.get(" https://api.openweathermap.org/data/2.5/forecast ",
params={
'q': city,
'n': time,
'type': 'like',
'units': 'metric',
'lang': 'ru',
'APPID': weather_key,
}).json()
if result.get('cod') != "200":
return 0
else:
return generate_result(result, city)

TOKEN = '-'
bot = Bot(TOKEN)
dp = Dispatcher
@dp.message(Command("Приветствую! Укажи,пожалуйста,название своего населённого пункта и время,в которое тебе удобно будет получать прогноз каждый день. Например: Нижнекамск,8:00. Это значит,что в 8:00 тебе ежедневно будет приходить прогноз погоды на весь день."))

async def cmd_weather(message: types.Message):
city = message.get_args()
if not city:
await message.answer("Пожалуйста,укажи город")
return
weather_data = request_weather(city, time)
if weather_data == 0:
await message.answer(
"К сожалению,такой город не найден. Перепроверь,пожалуйста,точность написания и попробуй ещё раз")
else:
await message.answer(weather_data, parse_mode="HTML")

if not time: