Есть игра про зомби, которые возрождаются если их убить. До перерождения они ходят, после перерождения они перестают ходить. Чтобы они заново ходили нужно, чтобы они ещё раз переродились. Скрипт перерождения: name="Humanoid"
robo=script.Parent:Clone()
while true do wait(5) if script.Parent.Humanoid.Health ==0 then robot=robo:Clone() robot.Parent=script.Parent.Parent robot:makeJoints() script.Parent:Destroy() end end, на всякий случай скрипт зомби: local zombie = script.Parent
for _, script in pairs(zombie.ModuleScripts:GetChildren()) do if not game.ServerStorage:FindFirstChild( script.Name ) then script:Clone().Parent = game.ServerStorage end end
local AI = require(game.ServerStorage.ROBLOX_ZombieAI).new(zombie) local DestroyService = require(game.ServerStorage.ROBLOX_DestroyService)
local function clearParts(parent) for _, part in pairs(parent:GetChildren()) do clearParts(part) end local delay if parent:IsA("Part") then delay = math.random(5,10) else delay = 11 end DestroyService:AddItem(parent, delay) end
local lastMoan = os.time() math.randomseed(os.time()) while true do local animationTrack = zombie.Humanoid:LoadAnimation(zombie.Animations.Arms) animationTrack:Play() wait(2) end .
robo=script.Parent:Clone()
while true do
wait(5)
if script.Parent.Humanoid.Health ==0 then
robot=robo:Clone()
robot.Parent=script.Parent.Parent
robot:makeJoints()
script.Parent:Destroy()
end
end,
на всякий случай скрипт зомби: local zombie = script.Parent
for _, script in pairs(zombie.ModuleScripts:GetChildren()) do
if not game.ServerStorage:FindFirstChild( script.Name ) then
script:Clone().Parent = game.ServerStorage
end
end
local AI = require(game.ServerStorage.ROBLOX_ZombieAI).new(zombie)
local DestroyService = require(game.ServerStorage.ROBLOX_DestroyService)
local function clearParts(parent)
for _, part in pairs(parent:GetChildren()) do
clearParts(part)
end
local delay
if parent:IsA("Part") then
delay = math.random(5,10)
else
delay = 11
end
DestroyService:AddItem(parent, delay)
end
zombie.Humanoid.Died:connect(function()
AI.Stop()
math.randomseed(tick())
clearParts(zombie)
script.Disabled = true
end)
local lastMoan = os.time()
math.randomseed(os.time())
while true do
local animationTrack = zombie.Humanoid:LoadAnimation(zombie.Animations.Arms)
animationTrack:Play()
wait(2)
end .