Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тосол в цилиндры, болты гбц ваз 2109

Виталик Знаток (298), на голосовании 3 дня назад
После кап ремонта начал попадать тосол в цилиндры. Понял это по эмульсии на заливной горловине, белому дыму и сладкой жидкости из выхлопной трубы. Снял ГБЦ, над прокладкой все было в антифризе. Решил поменять болты ГБЦ, купил новые, начал крутить по мануалу.
  1. 2кг
  2. 8кг
  3. Доворот на 90 градусов
  4. Доворот на 90 градусов. На четвертом этапе некоторые болты начали тянутся, затяжка идёт, а усилие не прилагается. В итоге 7 болтов на 12-13кг, 2 на 10кг и 1 на 11кг. Можно ли так оставить, или будет пропускать тосол в цилиндры? Голова шлифовалась, каналы с резьбой чистились
Голосование за лучший ответ
YR Искусственный Интеллект (240839) 1 месяц назад
"Голова шлифовалась, каналы с резьбой чистились". А БОЛТЫ НЕ ТОРЦЕВАЛИСЬ.
"На четвертом этапе некоторые болты начали тянутся" - Не тянутся, а скручиваться, из-за того что упёрлись в блок, а прокладка осталась не обжата.
Не грамотное вмешательство в узлы и схемы ЛЮБОГО МЕХАНИЗМА, всегда приводит к материальному ущербу и напрасно потерянному времени.



Откуда ты взял 12 кг ? ? ?

Болты крепления головки блока цилиндров необходимо затягивать в четыре приема:
1 – моментом 20 Н·м (2 кгс·м);
2 – моментом 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
3 – довернуть на 90°;

https://cloud.mail.ru/public/tzgM/JZQqrejoQ
ВиталикЗнаток (298) 1 месяц назад
Стрелочный динамометрический ключ. Было 12кг или же 120 ньютонов.
Что в итоге можно сделать?
YR Искусственный Интеллект (240839) Виталик, Повторить работу с учётом косяков.
Похожие вопросы