Феникс
Гуру
(3677)
3 недели назад
Да, в Clickteam Fusion 2.5 можно сделать так, чтобы активный объект появлялся на нескольких фреймах. Вот несколько подходов:
### Способ 1: Глобальный объект
1. В свойствах активного объекта отметьте опцию **Global Object**. Это позволит объекту сохраняться между фреймами и автоматически появляться на всех фреймах, где он есть.
2. Убедитесь, что **Global Object** включен во всех фреймах, где вы хотите видеть этот объект.
3. Настройте событие для появления надписи "Exit?" при нажатии **ESC**, а также условия, чтобы оно не отображалось в меню (например, добавьте флаг или проверку, в каком фрейме находится игрок).
### Способ 2: Вставка объекта на каждый фрейм с копированием событий
1. Создайте активный объект с надписью "Exit?" и настройте для него нужные события (например, при зажатии **ESC** появляется надпись).
2. Скопируйте объект и вставьте его в каждый фрейм, где он должен быть видимым.
3. Используйте группу событий, которая будет активироваться во всех нужных фреймах. Например, в меню можно отключать группу событий, связанных с надписью "Exit?".
### Способ 3: Внешний файл или слой
1. Создайте отдельный слой или файл с объектом "Exit?".
2. В каждом фрейме, где требуется надпись, загрузите этот слой или файл, чтобы объект появился в нужном месте.
3. Добавьте условия, чтобы эта надпись не отображалась в меню.
### Пример использования условия для меню
Чтобы надпись не отображалась в меню, можно создать глобальный флаг или переменную, которая указывает, что текущий фрейм – это меню, и проверять это значение в условии при нажатии **ESC**.
Например:
- Создайте глобальную переменную `IsMenu`.
- В событии для фрейма меню установите `IsMenu = 1`, а в других фреймах – `IsMenu = 0`.
- В событии показа надписи "Exit?" добавьте условие: `Если IsMenu = 0`.
Эти способы помогут вам управлять отображением надписи "Exit?" на нужных фреймах, исключая меню.
XFasterЗнаток (272)
3 недели назад
Спасибо большое! Единственный ответ не украденный из Википедии!