Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Алиса сошла с ума

Дарина Трегубова Знаток (288), на голосовании 3 часа назад
Приобрели мы значит станцию лайт 2 с Алисой взамен (внимание!) сгоревшей.
Эту роковую ошибку мы совершили 14 сентября и с тех пор мы потеряли покой и сон. Она включается и выключается самостоятельно, она меняет громкость как ей удобно, начинает говорить ни с того ни с сего. Самое ужасное это конечно музыка в 2 часа ночи, когда вставать в 6.
Ещё недавно был случай, разговариваем с мужем и он говорит: «убери вешалку» и тут Алиса: «включить навык вешалка?» ? у нас с мужем глаза 6х9, я говорю ну включи, а она заявляет, что нет такого навыка.

Самое неприятное во всей ситуации это конечно отношение поддержки Яндекса. Мы переписываемся уже месяц (на календаре 28 октября), но ничего конкретного так и не услышали «мы чиним» и всё на этом

А мы эту Алису уже возненавидели всей душой, хотя нашу предыдущую старушку обожали. Буду писать обращения куда угодно, но добьюсь справедливости. Надеюсь это произойдет до того, как я и моя семья сойдет с ума вместе с Алисой.

Поддержка Яндекса и сам Яндекс, вам дизлайк
Голосование за лучший ответ
misa Ученик (209) 1 месяц назад
отнесите в ремонт,продайте и купите новую,свяжитесь с прошлыми владельцами
Дарина ТрегубоваЗнаток (288) 1 месяц назад
С какими прошлыми владельцами, если мы её в магазине купили?
misa Ученик (209) Дарина Трегубова, попробуйте обратиться туда где покупали,а не в поддержку
KATAMARI SAE Профи (632) 1 месяц назад
И восстали машины из пепла ядерного огня, и пошла война на уничтожения человечества. И шла она десятилетия, но последнее сражение состоится не в будущем, оно состоится здесь, в наше время, сегодня ночью.
Дарина ТрегубоваЗнаток (288) 1 месяц назад
Мы её отключили от сети на ночь, она наказана, так что она в этом сражении участия не примет ?‍♀️
亗 Пак с холмов 亗 Гуру (3837) 1 месяц назад
На ютубе больше роликов про свою станцию гляньте, как настроить и т.п.
Дарина ТрегубоваЗнаток (288) 1 месяц назад
С языка сняли
Александр Искусственный Интеллект (301798) 1 месяц назад
даже не читал.
Дарина ТрегубоваЗнаток (288) 1 месяц назад
Принято, продолжайте наблюдение
Тимур Рябинин Сотрудник службы поддержки Яндекса 1 месяц назад
Здравствуйте, Дарина! Я из Яндекса. Увидел ваш пост и постараюсь вам помочь. Подскажите, вы общались с поддержкой в письмах или в чате? Если в письмах, то можете написать, пожалуйста, номер вашего обращения. Обычно он выглядит так: Ticket#XXXXXXXXXXXXXX.
Дарина ТрегубоваЗнаток (288) 1 месяц назад
[Ticket#24093005531911215]
Тимур Рябинин Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни. (24269) Здравствуйте, Дарина! Внимательно ознакомился с вашей проблемой. Понимаю, что ситуация далеко не самая приятная. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы как можно быстрее вас порадовать. Я постараюсь рассказать подробнее, на каком этапе сейчас находится задача по вашему вопросу. Как правило, мы встречаем два типа неисправности: 1. Программная — трудности возникают в прошивке Станции. Мы регулярно вносим изменения, которые делают работу колонки стабильнее. Обычно это проходит незаметно для пользователя. 2. Аппаратная — трудности связаны с «железом». Например, не работает микрофон или разъём питания. Если устройство на гарантии, мы его меняем, а если нет — отправляем в сервис, где его отремонтируют.
Son of the Christ Оракул (52857) 1 месяц назад
Настройте ее или помегяйте по гарантии
Похожие вопросы