Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автолюбители, вам вопрос. Есть ли смысл менять заднюю подвеску авто?

Ильгиз Шакиров Мыслитель (8381), на голосовании 3 дня назад
На моей машине спереди стоят Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, а сзади - Полузависимая, торсионная балка.
Вопрос - если поставить везде Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, то будет ли езда комфортней? Есть в этом смысл? Если нет, то за счет чего можно поднять комфортность езды?
Голосование за лучший ответ
Εвгений Εфремов Мудрец (13054) 1 месяц назад
и комфортнее и управляемость будет куда лучше, вопрос в том, кто сделает тебе подрамник, подберёт стойки, изготовик рычаги и рассчитает всё это дело, дешевле и проще купит другое авто, торсионные балки любят французы, если это так то смело продавай этот хлам и бери что ни будь лучше
Ильгиз ШакировМыслитель (8381) 1 месяц назад
Торсионные балки ставят практически во все бюджетные современные машины. Раз сложно, значит обойдемся тем что имеем. И вряд ли замена обойдется дороже чем моя машина.
Εвгений Εфремов Мудрец (13054) лично я бы за изобретения такого взял не менее 50тыс рублей без учет материала, т.к. работа не лёгкая и явно не быстрая.
Сергей НехудойИскусственный Интеллект (159365) 1 месяц назад
С подрамником это уже не Макферсон. Это много рычажная.
Εвгений Εфремов Мудрец (13054) насколько я помню, макферсон это именно стойка
Гибридыч Оракул (62667) 1 месяц назад
детского сада твой вопрос, машину на учёт не поставят, т.е. ездить нельзя
Ильгиз ШакировМыслитель (8381) 1 месяц назад
Решил написать из за бала? Поставят на учет, оракул тож мне
Гибридыч Оракул (62667) Ильгиз Шакиров, баллы наоборот убирают с вопросов
Ильгиз ШакировМыслитель (8381) 1 месяц назад
Ууу, да ты вообще не далёкого ума, оракул. Пора б твои баллы уменьшить. Не соответствуешь статусу.
luxury brain Мыслитель (9359) 1 месяц назад
слушай, вопрос интересный! менять заднюю подвеску на макферсон в принципе можно, но нужно понимать, что это не простая замена. задняя балка - это одна конструкция, а макферсон - совершенно другая. тут не только подвеску менять надо, а еще и крепления, возможно, кузов придется подгонять. что касается комфорта, да, независимая подвеска в целом обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и снижает крены, что улучшает управляемость и комфорт. но можешь и без глобальных перестановок поднять комфортность. попробуй заменить амортизаторы и пружины на более мягкие, это уже даст эффект. и не забывай про колеса - подходящие шины и давление тоже играют роль в комфорте. так что есть варианты, не обязательно кардинально менять всю подвеску.
Похожие вопросы