Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

PyGame игровая камера(top-down)

fgdfsar21[ban] 2121 Ученик (154), на голосовании 1 день назад
подскажите пж как вообще можно её реализовать в топ даун, у меня уже есть наработка:
             if not pygame.sprite.spritecollideany(player,walls): 
if keys[pygame.K_a]:
self.rect.x -= 3
scrollx-=1
for spr in all_sprites:
spr.rect = spr.image.get_rect(topleft=(spr.rect.x+3, spr.rect.y))
if keys[pygame.K_d]:
self.rect.x += 3
scrollx+=1
for spr in all_sprites:
spr.rect = spr.image.get_rect(topleft=(spr.rect.x-3, spr.rect.y))
if keys[pygame.K_w]:
self.rect.y -= 3
for spr in all_sprites:
spr.rect = spr.image.get_rect(topleft=(spr.rect.x, spr.rect.y+3))
if keys[pygame.K_s]:
self.rect.y += 3
for spr in all_sprites:
spr.rect = spr.image.get_rect(topleft=(spr.rect.x, spr.rect.y-3))
если что новичок в путон и в пугейм так что не пинайте
Голосование за лучший ответ
ФермаКактусов Высший разум (212761) 3 дня назад
 import pygame 
import random

# Инициализация Pygame
pygame.init()

# Настройки окна
WIDTH, HEIGHT = 800, 600
win = pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("Top-Down Camera Example")

# Определение цветов
WHITE = (255, 255, 255)
RED = (255, 0, 0)
BLUE = (0, 0, 255)

# Создание спрайта игрока
class Player(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, x, y):
super().__init__()
self.image = pygame.Surface((50, 50))
self.image.fill(RED)
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.topleft = (x, y)

def update(self, keys):
if keys[pygame.K_a]:
self.rect.x -= 3
if keys[pygame.K_d]:
self.rect.x += 3
if keys[pygame.K_w]:
self.rect.y -= 3
if keys[pygame.K_s]:
self.rect.y += 3

# Создание спрайта стены
class Wall(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self, x, y):
super().__init__()
self.image = pygame.Surface((50, 50))
self.image.fill(BLUE)
self.rect = self.image.get_rect()
self.rect.topleft = (x, y)

# Создание групп спрайтов
all_sprites = pygame.sprite.Group()
walls = pygame.sprite.Group()

# Создание игрока и стен
player = Player(WIDTH//2, HEIGHT//2)
all_sprites.add(player)

for i in range(10):
wall = Wall(random.randint(0, WIDTH-50), random.randint(0, HEIGHT-50))
all_sprites.add(wall)
walls.add(wall)

# Основной цикл игры
running = True
while running:
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

keys = pygame.key.get_pressed()
player.update(keys)

# Камера: смещение всех спрайтов
offset_x = player.rect.centerx - WIDTH//2
offset_y = player.rect.centery - HEIGHT//2

win.fill(WHITE)

for sprite in all_sprites:
win.blit(sprite.image, (sprite.rect.x - offset_x, sprite.rect.y - offset_y))

pygame.display.flip()
pygame.time.delay(30)

pygame.quit()
Похожие вопросы