Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли брать ВАЗ 2106 в хорошем состоянии на 2025-2026 год?

Мне 16 лет. Сейчас я задумался на счет авто для начального использования, как первый опыт. Всегда думал на счет ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Думаю за 250-400к рублей это хорошее авто. Под мой бюджет тоже хорошо подходит. Чтоб накопить до того времени без помощи родителей и родственников. Работаю на стройке за 4к/с. Выбор пал на это авто потому что его можно кастомизировать. Поставить прикольный тюнинг. поменять внутренности тоже за баснословные 100к рублей в сумме. (примерно). Как думаете. Стоит копить на это авто или есть варианты по лучше? Я в авто не разбираюсь. Да и в обслуживании тоже. Если выбор плохой то объясните почему пожалуйста. эщкере эщкере гойда зет свооо

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
7мес

Привет! Хорошо, что думаешь о первом авто и планируешь накопить самостоятельно. ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 действительно часто выбирают как первое авто, особенно когда бюджет ограничен, и в них легко разобраться с ремонтом. Но давай рассмотрим плюсы и минусы более подробно.

### Плюсы ВАЗ 2106/2107:
1. **Доступность**: За 250-400 тыс. рублей можно найти ВАЗ в хорошем состоянии, хотя за такие деньги можно ожидать как минимум кузов без значительных проблем.
2. **Простота ремонта**: В этих моделях нет сложной электроники, и практически любую проблему можно решить с минимальными затратами. Запчасти недорогие и доступны.
3. **Кастомизация**: Ты прав, «шестерка» и «семерка» — это те машины, которые можно легко кастомизировать. Много тюнинга доступно по доступной цене, и можно научиться работать с автомобилем.
4. **Опыт в механике**: ВАЗ позволит тебе научиться на практике, что полезно, если хочешь лучше понимать автомобиль в целом.

### Минусы ВАЗ 2106/2107: