Учат-ли детей в школе критически мыслить,и в сторону "а КОМУ и ЗАЧЕМ это надо?" самим соображать?
Вот б'анальный пример высосанный двадцатьпервого из пальца, только что сам придумал, мои больные фантазии ничего общего с реальностью не имеют:
Я - школьник, 5-8 класс. Я решить подзаработать деньжат на игровой пк, чтобы устанавливать все игры. Я нашел объяву 300 000р за легкую работу. надо поджечь какой-то там шкаф у путей, доставить пакетик, сходить к дяде домой....
...почему мне, малолетке без образования, за ПРОСТЫЕ действия должны 300к отвалить?
Что я такого особого сделаю?
Быть может, это разводилово, и меня наглым образом используют?
Что в пакетике стоит таких денег?
Почему именно шкаф у жд путей?
Что надо тому дяде?
--------------------------
Редко у кого в голове такие мысли возникают. Пообещали много бабосов - мозг отключился.
Почему детей не учат анализировать происходящее, и осмысливать с положения - кому и для чего надо такие условия предлагать?
Можно подумать у взрослых развито критическое мышление. Критическое мышление вообще не у всех есть, это определенный уровень интеллекта надо иметь и уметь посмотреть на проблему с разных сторон, даже если это иногда неприятно
сам не может
нужны профилактические разговоры дома и в школе.
нужно ментов приглашать, что рассказывали о подобных случаях и последствиях
почему этому должна учить школа? .в школе учат этому опосредованно..ты в школе был когда-нибудь?не представляешь, чему там учат? на алгебре-логарифмы решать,на биологии фотосинтез изучают,на химии свойства металлов,на литре-образ Печорина описывать..есть школьная программа,где всё расписано в какой день,что изучать..критическое мышление формируется у ребенка ,когда он на разных предметах анализирует факты, исследует данную ему информацию и приходит к объективным выводам. а про красть,распространять наркотики,поджигать,то, что ему не принадлежит,убивать,уничтожать то,что сделано другими людьми для всех этому родители обязаны научить еще и до школы..
учат Ли