это это высоковольтный провод с наконечников в виде трубки-изолятора для свечи. Его надо менять иначе все дерьмо и влага попадает внутрь и разрушает контакты и свечу. замена идет полностью комплектом всех 6 проводов они всегда идут от трамблера с этими наконечниками трубками .
легендарный мотор 2.0 лира рядная шестерка 1G-FE один из самых надежный выносливых моторов...находится в зале славы тойоты. это настоящий миллионник. Трамблерный. 135-140 сил и 177-186 момента. У него есть модернизация - катушки на каждый цилиндр и система изменнения фаз VVT-i 160 сил и 204 момента. он ставился на все заднеприводные \ полноприводные авто такие как тойота марк 2 \ креста \ чайзер \ краун \ альтезза \ веросса \ марк 2 блит \ соарер \ супра. Мотор устанавливался с 1988 по 2005 .
давай колись че за авто среди перечисленных? маркообразное ? креста \ чайзер \ марк 2 \ краун до 1995 года?
Romad KabardovПросветленный (20872)
1 месяц назад
С вашего позволения про увод в право добавлю, так как про провода ответ исчерпывающий.
Для начала проверь давление в правом переднем колесе, если в норме на сход развал езжай, углы установки передних колес нарушены. Это может быть по следующим причинам: Погнута рулевая тяга или рычаг подвески, устали сайлент блоки рычагов подвески, предельный износ шаровых, погнут подрамник передней подвески.
Вторая проблема, если руль держать ровно, ехать прямо, машину ведет вправо, то есть руль постоянно приходится подкручивать влево, с чем это связано?