Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая польза в магистратуре?

Даниил Виноградов Профи (625), открыт 2 часа назад
Учусь на архитектора, 5 курс бакалавр, за плечами среднее профессиональное образование по той же специальности. Сейчас преподаватели агитируют поступать в магистратуру, говорят, что магистры зарабатывают больше бакалавров, без диплома магистра не занять высокие должности типа начальства. Но лично для меня магистратура бесполезна, трата двух лет жизни, да даже бакалавр мне ничего не дал, только скорость работы и опыт, но и то, это я мог бы и на работе получить даже больше чем в универе. Одногруппники задумываются о поступлении в магистратуру, но у меня в мыслях о них "Во дурачьё", так как считаю, что успех зависит от амбиций, навыков и желания, чего я не вижу в одногруппниках, вижу лишь постоянное нытьё что много работы, не понимаю как делать... Так в чём смысл степени магистра? Стать преподом или заниматься научной деятельностью, по мне как это не очень
3 ответа
ОК-51 Оракул (50943) 2 часа назад
5 курс бакалавр

хаха((
Даниил ВиноградовПрофи (625) 2 часа назад
У архитекторов 5 курсов
YourDed Профи (608) 2 часа назад
Начальником и без магистратуры можно стать. Смысл в основном в научном направлении деятельности + возможность как раз стать будущим преподавателем. Если не цепляют такие вопросы - откажись и иди рубить денюжку
Инна Жилякова Гуру (3128) 1 час назад
на гос. предприятия не берут бакалавров, только магистров. в Росатом например
Похожие вопросы