Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Выбор первого автомобиля. Для новичка

jayson X Знаток (334), закрыт 4 недели назад
Приветствую, народ!

Помогите определиться, чтоб не встрять в большой, дорогой ремонт. Особо в авто не разбираюсь, я больше по мото.

Сказать, что я совсем новичок, будет неправдой.

Я лет 10 путешествую на туристических мото, но возраст и здоровье берут свое.

Есть не только варианты авто, и бюджет 500-700 от.

Хочется, чтоб и запчасти были недорогие и в наличии, ну или аналоги, и надежность хорошая, использоваться будет каждый день (не в такси), просто много ездим по городу или просто катаемся за город с женой и болтаем, территориально Тюменская область.

Выбор пал на:

Toyota Yaris 

Toyota Auris 

Kia Picanto 

Nissan Micra 

Chery IndiS (S18D) 

Chery Tiggo

Ну или «Ларгус» )))

На «Авито» это всё есть, год 2007-2014. 

Хотелось бы развернутый ответ по этим авто: какие болячки, что является нормой и т. д., чтоб я смог подумать и выбрать уже со знанием того, что я беру.

Спасибо всем, кто откликнулся!
Лучший ответ
user 001 Оракул (53223) 1 месяц назад
Тойота или Киа. По качеству это одно и тоже, но Киа дешевле и в обслуживании в т.ч. Тойота просто круче
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (241847) 1 месяц назад
Ниссаны, китайцы и ВАЗы сразу отпадают. С тоётами вопрос большой. От модели зависит и ремонт недёшев. Ауди или вольксваген лучше.
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (219042) 1 месяц назад
Nissan Micra -был у друга - так он замучился -кое как избавился.. а вообще машину покупают не для ремонта -бери такую^^VW-polo
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (255498) 1 месяц назад
поло для полоумных. водительская дверь не закрывается нормально и багажник отсутствует напрочь
Геннадий Амелькин Мыслитель (7999) 1 месяц назад
Говоришь не "новичок", а вопросы от первокласника...сам определился...это те же мото, только у них 4е колеса.За исключением тиго и ларгуса...