Помогите определиться, чтоб не встрять в большой, дорогой ремонт. Особо в авто не разбираюсь, я больше по мото.
Сказать, что я совсем новичок, будет неправдой.
Я лет 10 путешествую на туристических мото, но возраст и здоровье берут свое.
Есть не только варианты авто, и бюджет 500-700 от.
Хочется, чтоб и запчасти были недорогие и в наличии, ну или аналоги, и надежность хорошая, использоваться будет каждый день (не в такси), просто много ездим по городу или просто катаемся за город с женой и болтаем, территориально Тюменская область.
Выбор пал на:
Toyota Yaris
Toyota Auris
Kia Picanto
Nissan Micra
Chery IndiS (S18D)
Chery Tiggo
Ну или «Ларгус» )))
На «Авито» это всё есть, год 2007-2014.
Хотелось бы развернутый ответ по этим авто: какие болячки, что является нормой и т. д., чтоб я смог подумать и выбрать уже со знанием того, что я беру.
Ты для начала обойди все эти марки, посиди, прочувствую тачку. Тебе в ней должно быть комфортно. Если ты даже купишь хороший вариант, а за рулем тебе будет дискомфортно, то ты ее будешь хаять все время 100%
Если для новичка, то обязательно всякий шрот покупать? Или краш-тест в первый же день устроить? Или что? Единственный момент, на который можно обратить внимание новичку - мощность до 100л.с. ОСАГО должна быть чуть дешевле. Из перечисленного полноразмерные автомобили это: аурис, тигго, ларгус. Остальное - недомерки, актуальные там, где существуют ограничения на габариты, объём, и т.п. Китайцы тех времён ещё не дотягивают по качеству. Ларгус прост и надёжен, но выглядит убого. Бери аурис .
Помогите определиться, чтоб не встрять в большой, дорогой ремонт. Особо в авто не разбираюсь, я больше по мото.
Сказать, что я совсем новичок, будет неправдой.
Я лет 10 путешествую на туристических мото, но возраст и здоровье берут свое.
Есть не только варианты авто, и бюджет 500-700 от.