ЕИРЦ – это в нашем городе «Единый информационно-расчетный центр» (это агент, который по поручению УК, ЖСК или ТСН формирует квитанции и принимает плату у собственников).
Год назад в квартире умер «ответственный квартиросъёмщик», на ФИО которого были оформлены счета.
Тогда же один зарегистрированный, выехавший 30-ть лет назад, вызвался сам начать платить за белые квитанции ЕИРЦ, т.к. за все 30-ть лет он ни разу не платил за себя счета. Ему было переведено NNN тыс на год вперёд и он пропал. И квитанции – пропали. В смысле, перестали приходить в бумажном виде.
Позже я заметила извещение про не поступавшие данные со счётчиков воды и решила увидеть электронные квитанции и сама, проверить суммы о оплату.
Я тогда не знала что можно на сайте самого ЕИРЦ их запросить, и зарегистрировалась на сайте непосредственно поставщика услуг – ЖКС №_. Их сайт тогда не работал, оплата он-лайн на сайте – не работала тогда и сейчас (спустя 5-ть месяцев).
Моей ошибкой было отложить эту ситуацию. Пришёл судебный приказ из которого стало ясно что зарегистрированный – не оплатил за полгода.
Однако, я не могу даже внести средства в счёт этой задолженности, т.к. не имею квитанций (я платила по QR-коду). А так же с ЖКС у нас весь год были ситуации перебоев с услугами, вследствие чего я бы хотела проверить пересчитаны ли счета за проблемные месяцы. Т.е., мне нужны дубликаты не поступивших мне квитанций.
Тут мне уже посоветовали запросить их в ЕИРЦ, но на уже их сайте – опять неполадки, пусть и не такие капитальные, как на сайте ЖКС, а именно:
– не добавляется «лицевой счёт» – не отображаются мои заявлению об этом – без добавления лицевого счёта – я и не вижу вообще ничего по нему
А срок отмены судебного приказа – течёт. Я отправила свои возражения в срок, но сейчас, без внесения оплаты – может быть начато дело по взысканию. Хотелось бы, всё-таки, уже получить квитанции и разобраться с ними.
ЖКС странно себя вели, ни разу за весь год мне (при общении по перебоям с услугами) не упомянули что есть задолженность, в то время как меня просили и обходить соседей с опросом есть ли у них те же перебои, и перезванивать им, то есть общались со мной достаточное количество раз). А потом приказ прислали не на «ГосПочту» в ГосУслуги, а тихо – в емэйл, которым я и не пользуюсь. Случайно увидела извещение о суд.письме, которое ещё надо было сходить получить, когда уже част срока обжалования – прошла.
1) как мне получить дубликаты квитанций за коммунальные услуги
2) как бы мне обжаловать действия и бездействия ЖКС, которыми они меня чуть ответчиком по взысканию не сделали, пока я ничего не могла узнать от них по их офиц.контактам?
ЕИРЦ – это в нашем городе «Единый информационно-расчетный центр» (это агент, который по поручению УК, ЖСК или ТСН формирует квитанции и принимает плату у собственников).
Год назад в квартире умер «ответственный квартиросъёмщик», на ФИО которого были оформлены счета.
Тогда же один зарегистрированный, выехавший 30-ть лет назад, вызвался сам начать платить за белые квитанции ЕИРЦ, т.к. за все 30-ть лет он ни разу не платил за себя счета. Ему было переведено NNN тыс на год вперёд и он пропал. И квитанции – пропали. В смысле, перестали приходить в бумажном виде.
Позже я заметила извещение про не поступавшие данные со счётчиков воды и решила увидеть электронные квитанции и сама, проверить суммы о оплату.
Я тогда не знала что можно на сайте самого ЕИРЦ их запросить, и зарегистрировалась на сайте непосредственно поставщика услуг – ЖКС №_. Их сайт тогда не работал, оплата он-лайн на сайте – не работала тогда и сейчас (спустя 5-ть месяцев).
Моей ошибкой было отложить эту ситуацию. Пришёл судебный приказ из которого стало ясно что зарегистрированный – не оплатил за полгода.
Однако, я не могу даже внести средства в счёт этой задолженности, т.к. не имею квитанций (я платила по QR-коду). А так же с ЖКС у нас весь год были ситуации перебоев с услугами, вследствие чего я бы хотела проверить пересчитаны ли счета за проблемные месяцы. Т.е., мне нужны дубликаты не поступивших мне квитанций.
Тут мне уже посоветовали запросить их в ЕИРЦ, но на уже их сайте – опять неполадки, пусть и не такие капитальные, как на сайте ЖКС, а именно:
– не добавляется «лицевой счёт»
– не отображаются мои заявлению об этом
– без добавления лицевого счёта – я и не вижу вообще ничего по нему
А срок отмены судебного приказа – течёт. Я отправила свои возражения в срок, но сейчас, без внесения оплаты – может быть начато дело по взысканию.
Хотелось бы, всё-таки, уже получить квитанции и разобраться с ними.
ЖКС странно себя вели, ни разу за весь год мне (при общении по перебоям с услугами) не упомянули что есть задолженность, в то время как меня просили и обходить соседей с опросом есть ли у них те же перебои, и перезванивать им, то есть общались со мной достаточное количество раз). А потом приказ прислали не на «ГосПочту» в ГосУслуги, а тихо – в емэйл, которым я и не пользуюсь. Случайно увидела извещение о суд.письме, которое ещё надо было сходить получить, когда уже част срока обжалования – прошла.
1) как мне получить дубликаты квитанций за коммунальные услуги
2) как бы мне обжаловать действия и бездействия ЖКС, которыми они меня чуть ответчиком по взысканию не сделали, пока я ничего не могла узнать от них по их офиц.контактам?