Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Должен ли быть полным радиатор в Автомобиле ?

Влад Гавра Ученик (104), на голосовании 2 дня назад
На холодном уровень антифриза в бачке между min и max,как и должно быть ,но открываю крышу радиатора и антифриза не вижу ,машина вроде не греется,печка работает ,подскажите должен ли быть полным радиатор ?при том что в расширительном бачке все уровне
Голосование за лучший ответ
Εвгений Εфремов Мудрец (13054) 1 месяц назад
уровень в расширителньом(иногда так называют и компенсационный бочок) обычно мало на что влияет, пока вода есть в радике-ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, то что ниже минимума в бочке-не страшно, доливай, радик должен быть полным(не до краёв, что бы крышкой не выдавил) лишнее система в расширительный(компенсационный) сама выплюнет
Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (106875) 1 месяц назад
Уровень расширительного бачка всегда должен быть выше всего,значит и радиатор должен быть полным.Искать причину,почему так у тебя
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (289164) 1 месяц назад
а машина то какая?))
Влад ГавраУченик (104) 1 месяц назад
Nissan bluebird ,10 поколения
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (289164) Влад Гавра, полный должен быть, в бачок излишки выдавливает, а при остывании засасывает обратно...
YR Искусственный Интеллект (240809) 1 месяц назад
Должен быть виден антифриз через горловину радиатора. Для полноценного охлаждения этого достаточно. Бачёк, для визуализации, что бы крышку не открывать и вовремя заметить утечку.
Я много лет ездил с пустым бачком, лень было устранять течь снизу бачка.
Алексей Искусственный Интеллект (105600) 1 месяц назад
Обычно- должен быть полон. Более того- если там был воздух- он со временем должен уйти.
Где-то у тебя негерметично. Или (если есть) клапан на пробке радиатора срабатывает раньше, чем на пробке расширительного. Но если не греется и не уходит уровень- значит норм.
Похожие вопросы