Для заклеивания фары лучше всего
использовать силиконовый герметик, предназначенный для автомобильных нужд. Он обладает отличной водоотталкивающей способностью и высоким уровнем адгезии, что важно для защиты от влаги. Также обратите внимание на термостойкие составы, чтобы они выдерживали перепады температур.
До моей разборки был бутиловый герметик (как колбаска, черный, хорошо плавится). Или из-за того, что герметик плохой, или из-за того, что плохо проклеили, а может вообще из-за времени фара запотела, внутри появилась зелень, грязь и вода (миллилитров 50-100, наверное).
У меня сейчас есть силиконовый герметик-прокладка от Феликс (в магазин ходил месяц назад, сказал, что нужно фару проклеить, так мне дали его. Хотя, просил бутиловый, но продавец сказал, что этот тоже имба. На фото показан, какой у меня). Перед тем, как клеить, решил почитать в интернетах, на что обычно люди клеят. В одной статье на Драйве вычитал, что силиконовым клеить нельзя, т.к паутина пойти может, которую потом не убрать. Но много, кто пишет, что они вообще на сантехнические герметики сажают и у них все норм. Вот не знаю, стоит ли покупать бутиловый или забить и клеить тем, что есть?
Просто, ещё думаю, вот если продам однажды машины, то следующим владельцам может быть геморно фару вскрыть, если на силикон сажать