Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужички...говорят путь к вашему сердцу лежит через желудок...?

Мастер (1612), закрыт 11 лет назад
? А какое ваше любимое блюдо ?
Дополнен 11 лет назад
А может и девушки знают заветные блюда...))))
Лучший ответ
Враки. Нас одними блюдами просто так уже не заманишь. Придется Вам, сударыня, развивать в себе разносторонность!
Остальные ответы
поверь он лежит чуть ниже
Пюре с котлетками....мммм....вкуснотища! :)
Это правда, но есть и более короткая дорога!
как все банально, даже не интересно.
Свинина в сладком соусе + рис. Это из китайской кухни. Очень быстро и потрясающе вкусно!
Лежит! Еще как лежит! хи-хи-хи :)))
Борщ - на первое и котлеты с вареной картошкой - на второе.
Есть такие экземпляры, до них ни через желудок, ни через то что ниже не достучишься
сельдь под шубой,жареные кабочьки,сгущёные сливки.
Нетолько. Например через хорошие фотки тоже ...
Этго вранье! В моей семье готовит муж, и очень хорошо и вкусно. Так что в моем случае - это высказывание не подходит!
Лично у меня наоборот - к желудку через сердце, а к сердцу всё таки через то, что пониже желудка! Так что, извиняйте...
А что, можно и с этого начать! Вот с прожаренной картошечки, с квашеной капусткой, хрустящая котлетка (блин, слюной захлебнусь) прилагается. Помидорчики солененькие, чуть-чуть подбродившие тоже ничего...
Милые дамы! Мы ж мужики простые, как пять копеек, хоть и мним из себя на рубль серебром! Вы нас накормите, приласкайте, спать уложите рядышком :))
Да мы за это горы свернем!!!
Путь ,скорее всего другой,но умение готовить -весомый аргумент )
Я так думаю !
Это так, но этот путь начинаеться немного ниже. А лучше чем мясо с огня, я думаю, для мужика нет.