Nikta Ya
Знаток
(331)
3 недели назад
Ошибка "NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object" в Unity, особенно связанная с Text Mesh Pro и шрифтами, часто указывает на то, что вы пытаетесь использовать объект, который еще не был инициализирован или не был правильно создан.
Давайте разберем возможные причины этой ошибки и как ее исправить:
1. Проблема с шрифтом:
Неправильный формат: Хотя вы уже перевели .ttf в нужный формат, убедитесь, что вы выбрали именно .fontsettings файл (для TextMesh Pro). Не используйте .asset, он нужен для обычных Text компонентов.
Неправильная ссылка: Убедитесь, что вы правильно выбрали .fontsettings файл в настройках Text Mesh Pro. Проверьте, что он находится в папке Assets.
Поврежденный шрифт: В редких случаях шрифт может быть поврежден. Попробуйте скачать его заново.
2. Проблема с Text Mesh Pro:
Не инициализированный Text Mesh Pro: Убедитесь, что компонент TextMesh Pro правильно установлен и инициализирован на вашем GameObject.
Проблемы с компонентом: Проверьте, что компонент TextMesh Pro не поврежден и не имеет ошибок.
3. Проблема с кодом:
Неправильный доступ к объекту: Проверьте код, где вы обращаетесь к Text Mesh Pro. Убедитесь, что вы используете правильное имя объекта, что он существует и доступен в тот момент, когда вы пытаетесь использовать его.
4. Проблемы с Unity:
Перезагрузка проекта: Иногда просто перезагрузка проекта Unity может исправить проблему.
Проверка integrity: Проверьте целостность файлов проекта Unity. В меню "Assets" -> "Check for Missing Scripts".
Шаги по отладке:
1. Проверьте, что .fontsettings файл существует и правильно ссылается: Перейдите в настройки Text Mesh Pro, убедитесь, что файл выбран правильно.
2. Проверьте, что компонент Text Mesh Pro правильно установлен и инициализирован: Убедитесь, что он прикреплен к правильному GameObject.
3. Проверьте код, в котором вы обращаетесь к Text Mesh Pro: Пройдитесь по коду, убедитесь, что все ссылки правильные, что объект доступен в этот момент.
4. Попробуйте перезагрузить проект, проверить целостность файлов и перезагрузить Unity.
Дополнительные советы:
Проверьте журналы Unity (Console): В консоли Unity могут быть более подробные ошибки, которые помогут вам установить причину проблемы.
Поиск в интернете: Введите ошибку в поисковую строку Google, может быть кто-то уже сталкивался с этой проблемой и нашел решение.
Важно: Если вы не можете самостоятельно решить проблему, обратитесь за помощью к форумам Unity, сообществу разработчиков или специалисту.
PS
Мудрец
(19374)
3 недели назад
NullReferenceException, как бы намекает, что что-то не проинициализировано. Где-то ты забыл создать объект, прежде чем к нему обращаться. Скорее всего, Text Mash Pro не настроен, или объект с текстом не создан
Miron KhokhlovЗнаток (261)
3 недели назад
Я даже честно не знаю где я что мог упустить, вроде делал всё как нужно и по инструкции, единственное что не знаю насчёт настройки текст меша. Можно подробнее где и как это искать?
UnityEngine.GUIContent..ctor (UnityEngine.GUIContent src) (at <9953c8b718944232b780cdbafb1fcd69>:0)
UnityEditor.EditorGUI.DoPopup (UnityEngine.Rect position, System.Int 32 controlID, System.Int 32 selected, UnityEngine.GUIContent[] popupValues, System.Func`2[T,TResult] checkEnabled, UnityEngine.GUIStyle style) (at <d45553285c2f49d48808b14475028f9f>:0)
Такая ошибка выскакивает при попытке применить шрифт к Text Mash Pro. .ttf в подходящий формат я переводил, хз что там не так