Не работает Линукс минт с флешки. Кроме рабочего стола и курсора ничего нет.
Я хочу установить себе Линукс минт. У меня есть загрузочная флешка которая делалась через Руфуса с схемой разделов для своего uefi. То есть gpt. В биосе сделала все как надо. Линукс с нее загружается. Появляется вот это окошечко с стартом и прочим. Но после загрузки кроме рабочего стола с фирменными обоями с логотипом минты и черного курсора ничего нет. При нажатии на клавиатуру или пкм мыши ничего не происходит. Может я что то не так на этапе загрузочной флешки сделала или есть что то другое?. Железо если что amd 3 3250u с встроенной графикой, 8гб озу. А так же тут пока что на основном жд все еще стоит 10 винда. То есть в случаего чего к ней есть доступ. Я полный новичок в этом.
для своего uefi. То есть gpt
Лютый бред! Одно к другому не имеет никакого отношения
Просто берётся установочный образ ,iso и программа balenaEtcher из Microdoft Store, а никакая не старинная помойка вроде Rufus
Запускается, ей указывается путь к образу, она его видит. Потом (!) вставляется флшка и за полчасика становится загрузочным устройством. При загрузке компьютера в его UEFI (бывший BIOS) указывается оно. Просто ОНО, а не "ОНО UEFI" - так понятно?
И всё прекрасно работает. Главное, запустить в live режиме в Минте Gparted и заранее до установки грамотно разметить диск, а не устанавливать автоматом
Для начала установи себе, например, MobaLiveCD. Там проверь что флешка у тебя точно нормально запускает ОС всё как надо и потом уже пробуй это делать на своём железа реально. Лично мне кажется, что ты неправильно флешку запилил загрузочную из образа через этот твой Rufus шмуфус какой-то там.
Не работает Линукс Минт с флешки
Здравствуйте! Похоже, у вас возникла проблема с загрузкой Linux Mint с флешки. Вот несколько шагов, которые могут помочь исправить ситуацию:
1. **Проверьте целостность ISO-образа**: