Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли гелик 90ых затюнить под последний рейстайлинг, чтобы прям отличий не было?

Fallen666man666 Мастер (1044), на голосовании 1 день назад
Голосование за лучший ответ
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (277129) 1 месяц назад
Нельзя. Не знающий человек не увидит отличий, а вот от знающего получишь почетное звание нищеёбa-колхозника.
Алексаℋдр Просветленный (21473) 1 месяц назад
Кто шарит в "Гелеках" распознает. А так можно. Вон сколько раз на дроме видел ...
Мореход Искусственный Интеллект (603675) 1 месяц назад
Можно если умеешь держать напильник
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (208597) 1 месяц назад
Технически возможно затюнинговать Гелендваген 90-х годов так, чтобы он выглядел как современный рестайлинговый вариант, но есть некоторые нюансы. Чтобы минимизировать отличия и достичь современного внешнего вида, нужно будет сделать значительные модификации:

1. **Кузов и внешние панели**: Придётся поменять многие кузовные элементы, такие как фары, бамперы, решётку радиатора, крылья и капот. Современные элементы имеют более плавные и массивные формы, которые значительно отличаются от угловатых деталей 90-х.

2. **Светотехника**: Фары и задние фонари на новых моделях имеют более сложную светодиодную оптику. Старый кузов потребует серьёзной переделки, чтобы адаптировать и интегрировать такие фары.

3. **Интерьер**: Современные Гелендвагены оснащены высокотехнологичной электроникой, цифровыми панелями приборов, мультимедийными системами и улучшенной отделкой. Полная переделка салона под современный стиль тоже возможна, но будет стоить дорого и потребует полной переделки панели приборов, сидений и других элементов интерьера.

4. **Шасси и подвеска**: У последних моделей также обновлена конструкция подвески и усилено шасси. Для улучшения управляемости можно установить современные амортизаторы и пружины, хотя конструкция самого шасси останется неизменной.

5. **Двигатель и трансмиссия**: Установка современного двигателя и трансмиссии – это самый сложный и дорогой этап. Если оставить старый двигатель, звук и поведение автомобиля всё равно будут сильно отличаться от новой модели.

6. **Эмблемы и мелкие детали**: Придётся заменить эмблемы, молдинги и другие декоративные элементы, которые будут соответствовать современному виду.

Всё это требует значительных затрат на запчасти и работы, часто выше стоимости самого автомобиля. Даже после всего этого можно будет заметить небольшие отличия, особенно в пропорциях кузова и в деталях интерьера. Тем не менее, внешне такой тюнинг может максимально приблизить Гелендваген 90-х к современному виду.
Ляо Мяо Просветленный (23001) 1 месяц назад
У них кузова разные, похожи только общими очертаниями.
Гибридыч Оракул (62650) 1 месяц назад
ну сходи в магазин детских игрушек, может там продают комплекты тюнинга на твой гелик
Владислав Варсанов Ученик (158) 1 месяц назад
Прямо под крайнее тело нет, а под последний рест предыдщего кузова, да. Но если совсем без отличий это надо будет салон подкидывать. А так на авито есть комплекты полностью китайского рестайлинга от 120 до 300 т.р.. Ну и диски надо будет по любому подкинуть. + покраска обвеса в цвет кузова.
Ну и низ рынка у геликов от 1 500 000 стартует, за лохмотину.
По этому в бюджет 2 200 000 лучше бмв f10 или даже g30 купить чем старый но типо новый гелик. Так как по мимо внешки там по любому надо много что перебрать это я тебе говорю как владелец старого немца. А если не умеешь по машине делать все сам, то лучше туда вообще не лезть.

А вообще если интерес реальный, читай драйв, смотри ютуб
Похожие вопросы