МИТРИЧ
Искусственный Интеллект
(182347)
1 месяц назад
У моторных масел не бывает грузового и легкового вариантов, они делятся на два класса - для дизелей и бензинок. А внутри каждого класса еще делятся на степени загруженности двигателя.
И цифры 00W00 говорят не о вязкости масла, а о температурном диапазоне применения, сама же вязкость измеряется в сантистоксах и обозначается сСт.
А с транмиссионными маслами еще проще, в них деления нет
Данил Абрамов
Просветленный
(39294)
1 месяц назад
Увеличенное число веществ-дисперсантов в грузовых маслах, благодаря которым удаляется сажевый налет. Большее количество щелоков в грузовом масле, вследствие большая зольность. Температурная стабильность снижена, так как рассчитана на низкие обороты. Меньшее сопротивление образованию шлама.
Если не ошибаюсь, вязкость будет чуть другой. И да, грузовое масло в легковое авто лить нельзя. Для него-это как нефть чистую лить, пользы будет мало. Потому для таких масел есть обозначения. С-для грузовиков(от слова коммерциал) и S-для ЛТС(сервис).
Это тоже самое, что в грузовик лить масла для промышленных механизмов, агрегатов, хотя и там и там-механизмы, и там и там-нагрузки большие, и там и там-куча агрегатов, редукторов, механизмов.
Дмитрий НеизвестныйУченик (245)
1 месяц назад
Мне сказали что в переднеприводную коробку ваз почти без разницы что лить.
А про то что рассчитано на другие обороты понятно. Сам спор в том, будет ли грузовое сильно гуще или нет.